Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Автоматическое управление стеклоподъемником

Описанное ниже устройство предназначено для автоматического закрытия всех окон автомобиля при постановке оного на сигнализацию.

 

Схема устройства:

 

 

 

 

Схема работает следующим образом: на резистор R5 подается сигнал с автосигнализации, процессор через реле включает первый стеклоподъемник, трансформатор при работающем двигателе возбуждается. Сигнал с Tr1 усиливается OP1 и поступает на процессор. Кода двигатель стеклоподъемника закроет стекло и остановится, возбуждение в Tr1 прекратится, процессор выключит первый стеклоподъемник и включит второй, и так пока не закроется последнее стекло. На случай обрыва тросика стеклоподъемника предусмотрен таймер который выключит двигатель стеклоподъемника через 10 секунд.

 

Трансформатор наматывается на ферритовом кольце 10х6х3. Первичная обмотка содержит 3 витка, намотанных в 3 провода, диаметром 0,5 мм. Вторичная - 100 витков провода, диаметром 0,1 мм.

Диоды VD-VD7 - LL4448, VD8 - КД212.

 

Схема подключения устройства показана на рисунке ниже:

 

 

 

 
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
jessicamv3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017