Меню
Назад »

Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем

№ вывода

Назначение

1Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
2Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
3Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
4Корпус
5Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
6Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
7Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха
8Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании, 0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин
9Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании
10Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С, 1В при 80°С
11Вход датчика давления в топливном баке
12Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при закрытой, 4.5В при открытой
13-
14Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании, при 10°С
15Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC
16Вход д/выключателя КВ
17-
18Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл. зажигании, осциллограмма 5
19Вход сигнала включения КВ
20Выход контрольной лампы "Проверьте двигатель”
21Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе
22Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
23Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
24Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
25Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на х.х
2611-14В при выкл. зажигании
27Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4
28Корпус
29Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
30Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
31Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
32Корпус
33Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
34Корпус
35Выход к реле воздушного насоса
36Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании
37-
38Корпус датчика детонации
39Корпус датчика температуры
40Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке. 0В/5кГц при вкл. зажигании
41Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
42Корпус датчика положения дроссельной заслонки
43Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
44Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке. 5В при вкл. зажигании
45Выход сигнала положения дроссельной заслонки
46Вход расхода топлива
47-
48Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании
49Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании
50Выход э/магнитного клапана
51Выход клапана продувки адсорбера
52Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33% на х.х.
53Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4
54Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
55Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х.
56Корпус
57Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
58Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
59Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
60Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при вкл. зажигании
61Лямбда-зонд
62Выход клапана воздушного насоса
63Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
64Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
65Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
66-
67Корпус сигнала лямбда-зонда
68Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
69Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании, 0-1В на х.х.
70Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х.
71Корпус сигнала лямбда-зонда
72Корпус сигнала лямбда-зонда
73Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя
74Выход реле управления компрессором
75Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на х.х. (двигатель прогрет)
76Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х.
77Вход сигнала лямбда-зонда
78Вход сигнала лямбда-зонда
79Корпус нагревателя лямбда-зонда
80Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
81Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
82Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
83Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
84-
85Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления трансмиссией
86Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока управления трансмиссией
87Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
88Вход/Выход диагностического разъема

Похожие материалы