Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Проверка и замена датчика импульсов

Проверка и замена датчика импульсов

Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у зубчатого венца позади шкива клинового ремня коленчатого вала. Второй датчик у головки цилиндров является датчиком распознавания цилиндра.

 ПРОВЕРКА

1. Для проверки отсоедините соответствующий штекер у кабельного жгута. При необходимости предварительно снимите впускной трубопровод, т. к. добраться до штекеров трудно.
2. Измерьте омметром сопротивление на контактах штекеров соответствующего датчика. При необходимости замените.
Требуемое значение при температуре + 20°С:
Импульсный датчик коленчатого вала: 1.3 кОм.
Датчик распознавания цилиндра: между контактом 1 2: макс. 1 Ом; между контактом 2 и 3: более 10 мОм.

Снятие импульсного датчика коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините штекер импульсного датчика.

2. Отсоедините маслопровод у блока управления VANOS и закройте чистой пробкой.


3. Отсоедините грузоподъемную проушину двигателя. Обратите внимание на кабель (1) для последующей правильной сборки.


4. Выньте кабель датчика из направляющих. Для этого отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите.


5. Отверните болт у звездочки коленчатого вала и выньте датчик с крышкой.



УСТАНОВКА

1. Вставьте датчик и слегка затяните болт моментом 5 Нм.
2. Проверьте щупом расстояние датчика от звездочки. Требуемое значение: 0.7 - 1.3 мм.
3. Уложите присоединительный кабель в направляющие, чтобы провод не терся о клиновой ремень. Состыкуйте штекерное соединение. 
4. Закрепите грузоподъемную проушину двигателя.
5. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами у блока VANOS.

Снятие датчика распознавания цилиндра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

2. До датчика трудно добраться. Поэтому сначала расстыкуйте штекерное соединение у электромагнитного клапана блока VANOS и отсоедините клапан. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.


3. Отсоедините маслопровод у блока VANOS и закройте отверстие чистой пробкой, см иллюстр. 4.4.


4. Отверните болт крепления датчика и снимите датчик. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.


5. Расстыкуйте штекерное соединение датчика.


УСТАНОВКА

1. Вставьте датчик. Обратите внимание на положение резинового уплотнения датчика. При необходимости замените его.
2. Закрепите датчик моментом 5 Нм.
3. Уложите и состыкуйте кабель датчика.
4. Закрепите маслопровод с новыми уплотнительными кольцами и закрепите его моментом 30 Нм к блоку VANOS.
5. Вверните электромагнитный клапан моментом 30 Нм в блок VANOS. Поврежденную прокладку замените на новую. Состыкуйте штекерное соединение клапана.
6. Установите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 23
Гостей: 20
Пользователей: 3
bridgetteay60, hesterkk16, Андреи
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017