Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка сигнализац­ии ягуар

Если пересмотреть основные характеристики наиболее распространенных на сегодняшний день различных охранных систем становится понятно, что по конфигурации и принципу действия они весьма схожи между собой. Между тем, на общем фоне всеобщего единообразия, разработчикам автосигнализации Jaguar удалось, в какой-то мере, выделиться в лучшую сторону. Проявилось это, прежде всего, в ориентации на частоту  868 МГц, что в отличие от привычной и уже зашумленной полосы 433-434 МГц позволило в значительной мере повысить радиус действия и надежность срабатывания управляющих брелков. Кроме того владельцы различных марок машин не могут не оценить несомненную универсальность данной системы, которую с равным успехом можно устанавливать практически на любые варианты автомобилей: дизельные, бензиновые, с ручными и автоматичными коробками передач, форсированные и нефорсированные, запускающиеся от кнопки и просто от традиционного ключа… 

Между тем,  непосредственно сама установка сигнализации ягуар, несмотря на довольно большое количество компонентов и слегка пугающий объем сопутствующих работ, может быть выполнена  в условиях стандартного гаража, при наличии обычного инструмента и минимальных технических навыках исполнителя.

Прежде всего, следует правильно выбрать место для размещения основных блоков и датчиков, от правильной работы которых, во многом зависит работоспособность всей охранной системы в целом:

·       -  Для центрального блока место подбирают в салоне – как правило, за приборной панелью его удается втиснуть без особых проблем. Конечно же, можно установить его в багажнике или приборном отсеке, но учитывая слабую защищенность данного блока, такой вариант нельзя признать слишком целесообразным;

·        - А вот сирена менее капризна и для нее в моторном отсеке самое место. Главное, чтобы рядом с нею не было движущихся деталей и зон с высокой температурой. Раструб сирены следует направить вниз, это позволит избежать скапливания в нем воды и мусора;

·         - Концевой выключатель, служащий для охраны капота/багажника укрепляют на зачищенной поверхности металла корпуса автомобиля, который, в последующем, будет выполнять роль «массы». Лучше всего, если с внешней стороны, место установки выключателя будет защищено резиновыми прокладками, препятствующими попаданию влаги при закрытом положении капота;

·         - При установке датчика удара желательно соблюсти два условия: во-первых, место его размещения должно быть как можно ближе к осевой линии автомобиля, а во-вторых, необходимо не забывать о наличии свободного доступа к регулировочным резисторам; 

·        - Приемопередатчик крепят на лобовом стекле автомобиля таким образом, чтобы непосредственно от антенны до ближайших элементов кузова оставалось расстояние не менее 5 см. Кроме всего прочего не следует забывать и о том, что в корпусе модуля находится измеритель температуры, а значит, прямые солнечные лучи и прочие источники тепла могут внести погрешность в его работу.

 При прокладке отдельных проводов и цельных жгутов следует учитывать следующие условия:

 -Провода должны пролегать с максимальным удалением от источников электромагнитных помех (имеются в виду катушки зажигания, элементы генератора, высоковольтные провода и пр.);

- Все неразъемные соединения следует фиксировать пайкой;

- Монтаж электропроводки выполняется при отсоединенной аккумуляторной батарее, не забывая, при этом, о последующем восстановлении кодировки автомагнитолы и системы управления подушками безопасности.

 Схема подключения автосигнализации Jaguar предусматривает соблюдение цветной маркировки при подключении основных проводов. Особенно это касается позиций основного 18-контактоного разъема центрального блока:

·        №1 (Красный провод) – питание +12В от положительной клеммы аккумулятора;

·        №9 (черный провод) – минус питания непосредственно от корпуса автомобиля;

·        №10 (зелено/черный провод) – на клеммы ламп габаритных огней или указателей поворота;

·        №11 (зелено/желтый провод) – вторая линия на клеммы ламп габаритных огней или указателей поворота;

·        №13 (серый провод) – плюс выхода на сирену;

·        №17 (сине/черный провод) – на кнопочные выключатели дверей (вариант управления от корпуса);

·        №7 (сине/красный провод) – на кнопочные выключатели дверей (вариант управления от +12В);

·        №18 (оранжево/серый провод) – на концевой выключатель капота (вариант управления от корпуса);

·        №8 (оранжево/белый) – на концевой выключатель багажника (вариант управления от корпуса).

В свою очередь, для 6-ти контактного разъема управления защитными функциями работы двигателя, маркировка и назначения проводов имеют следующие значения:

 

 

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 6743 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: vmishel1 (02.12.2013) | Теги: автосигнализация | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
dalekp2, lolaer3, sharlenekq69
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017