Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка сигнализации мангуст

Охранная система Мангуст при всей своей простоте конструкции и сравнительно небольшой цене, вполне надежно справляется с задачей по защите дверей автомобиля, его багажника, капота и внутрисалонного пространства от взлома и несанкционированного проникновения.

Самостоятельная установка  сигнализации мангуст вполне возможна, однако при этом рекомендуется придерживаться определенных правил и некоторых рекомендаций.

Прежде всего, перед началом любых работ, связанных с электрическими и электронными системами автомобиля, следует отключить минусовой силовой кабель от соответствующей клеммы аккумулятора.

Центральный блок сигнализации удобнее всего устанавливать внутри салона, в месте удаленном от источников тепла и влаги.

Антенну радиоприемного  устройства размещают как можно  выше, что позволит достичь максимальной  дальности приема сигнала от  управляющего брелока, при этом  антенна должна быть максимально  удалена от металлических элементов  кузова и жгутов штатной электропроводки  машины. Не следует изменять исходную  длину антенны.

Сирену, как правило, устанавливают в двигательном отсеке, в зоне максимально защищенной от нагрева и попадания воды. В целях дополнительной защиты от попадания влаги и мусора рупор этого устройства следует направить вниз или в сторону (только не вверх). При закрытом капоте доступ к этому устройству должен быть невозможен, в том числе и со стороны днища автомобиля. Если сирена оснащена автономным питанием, то необходимо предусмотреть наличие свободного доступа к замку сервисного управления.

Датчик удара крепят в  салоне  автомобиля, непосредственно  на металл кузова с помощью саморезов либо надежного клея. Эффективнее всего датчик действует в случае его размещения как можно ближе к продольной оси машины.

Концевые выключатели  должны находиться  на защищенных от влаги участках капота и багажника. Во избежание созданий условий, приводящих к ложному срабатыванию автосигнализации необходимо следить за тем, чтобы свободный ход чувствительных элементов концевиков был не менее 5 мм.

Ваша новая охранная система  будет безотказно служить вам  долгие годы только в том случае, если  все ее основные цепи будут  защищены плавкими предохранителями номиналами на соответствующие рабочие токи:
  • Цепи блокировки силовой установки – 30А;
  • Цепи внешнего освещения – 10А;
  • Цепи управления работой центрального замка – 15А.
При подключении сигнальных и питающих линий, подходящих к контактам основного разъема центрального блока схема подключения mongoose предусматривает использование соответствующей цветной маркировки проводов, назначение основных из которых, приведено ниже:
  • Контакт №1 – коричневый провод (выход на сирену);
  • Контакт №2 – белый провод (выход на пейджер/клаксон);
  • Контакт №3 – коричнево-белый провод (выход на блокировку);
  • Контакт №6 –оранжевый провод (зажигание);
  • Контакт №7 – зеленый провод («минус» концевика двери);
  • Контакт №9 – черный провод (общий корпус);
  • Контакт №10 – зелено – коричневый провод (+12В питания основного блока);
  • Контакт №17 – желтый провод (плюс концевика двери водителя);
  • Контакт №19 – красный провод (аварийное питание +12В на включение фонарей).

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 8793 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: janelektro (12.07.2013) | Теги: автосигнализация, сигнализация | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017