Поиск по сайту
Меню сайта
- Библиотека автоэлектрика
- Еще статьи
- Еще статьи 2
- Электросхемы
- Ещё радиоэлектросхемы
- Ещё радиоэлектросхемы 2
- Распиновки автомагнитол
- Генераторы
- Системы впрыска
- Распиновка других разъемов
- Цвета и расположение проводов
- AUDI
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Dodge
- GMC
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault
- SAAB
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
ПОПУЛЯРНОЕ :
Форма входа
КАТЕГОРИИ статей
Статьи по автоэлектрике [339] |
Автосигнализации и противоугонки [74] |
Ионизаторы [2] |
Зажигание [74] |
Аккумуляторы [34] |
Иммобилайзер [15] |
Одометры, спидометры [11] |
Кондиционеры [8] |
Распиновки [6] |
Электросхемы [146] |
Парктроники [17] |
Gps навигатор, антирадар [3] |
Инжектор, форсунки [2] |
Система ABS [1] |
Центральный замок [5] |
Другие статьи [107] |
Своими руками [247] |
Стартер, генератор [49] |
Датчики [73] |
Схемы [76] |
Автозвук [32] |
Последние статьи
ПОПУЛЯРНОЕ на форуме
ПОПУЛЯРНОЕ на форуме
-
GSM Авто сигнализация своими руками
-
Промывка форсунок двигателя.
-
k-line адаптер своими руками (k-line usb)
-
Съемная тонировка(своими руками)
-
Сигнализация.Как отключить ее своими руками.
-
GSM Сигнализация своими руками.
-
Главная дорога.Парктроники.
-
Ангельские глазки своими руками.
-
Бегущие огни на светодиадах.Сделай сам.
-
Угон и автосигнализации - узнай все.
Установка магнитолы своими руками
Процесс установки автомагнитолы своими руками нельзя назвать слишком уж сложным, однако и он требует от исполнителя наличия определенных навыков и элементарных знаний в области электротехники. В данной ситуации, конечно же, лучше обратиться к профессионалу, но если вы уверены в своих силах, то приведенная ниже информация, возможно, некоторым образом, упростит поставленную задачу.

Прежде чем приступить непосредственно к подключению автомагнитолы предварительно следует разобраться с размерами головного устройства и с вариантом его крепления к передней панели автомобиля.
В настоящее время практически все европейские производители автомобилей предполагают размещение головной части типа 1DIN, а вот японские, американские, а вслед за ними корейские и китайские автомобили, оборудуются нишами вдвое большего размера, известного под номенклатурой 2DIN, причем с развитием возможностей мультимедиа, последний размер получает все большую популярность. Что касается типа крепления, то различают фронтальный способ (с помощью специальной рамки) и боковое крепление. Если ваша автомагнитола произведена уважающей себя компанией, то она обязательно снабжена инструкцией по установке магнитолы, где порядок механической установки будет расписан достаточно подробно.
По принципу подключения к электрической проводке автомобиля стандарты 1DIN и 2DIN особого отличия не имеют. В равной степени это может неразъемное подключения с помощью ряда отдельных проводов или стандартное подключение с помощью универсального разъема ISO. Если ваш автомобиль снабжен проводкой с соединителем ISО, то проблема практически решена и процесс подключения автомагнитолы займет не более пяти минут. К сожалению модели автомобилей с нестандартными гнездами встречаются очень часто и в этом случае придется воспользоваться специальными переходниками (можно заранее приобрести в магазине вместе с магнитолой, а иногда они поставляются в комплекте) или удалить разъемы как на автомобиле, так и на магнитоле и провести соединение каждого провода отдельно. При таком, самом неприятном варианте следует быть очень аккуратным и руководствоваться электрической схемой, чтобы не привести к короткому замыканию и не вывести из строя дорогостоящее оборудование.

Прежде чем приступить непосредственно к подключению автомагнитолы предварительно следует разобраться с размерами головного устройства и с вариантом его крепления к передней панели автомобиля.

По принципу подключения к электрической проводке автомобиля стандарты 1DIN и 2DIN особого отличия не имеют. В равной степени это может неразъемное подключения с помощью ряда отдельных проводов или стандартное подключение с помощью универсального разъема ISO. Если ваш автомобиль снабжен проводкой с соединителем ISО, то проблема практически решена и процесс подключения автомагнитолы займет не более пяти минут. К сожалению модели автомобилей с нестандартными гнездами встречаются очень часто и в этом случае придется воспользоваться специальными переходниками (можно заранее приобрести в магазине вместе с магнитолой, а иногда они поставляются в комплекте) или удалить разъемы как на автомобиле, так и на магнитоле и провести соединение каждого провода отдельно. При таком, самом неприятном варианте следует быть очень аккуратным и руководствоваться электрической схемой, чтобы не привести к короткому замыканию и не вывести из строя дорогостоящее оборудование.