Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Схема подключения светодиодов стоп / габарит

Схема подключения светодиодов стоп / габарит

Очень часто бывает необходимо подключить светодиодные лампы таким образом, что бы они работали (светили) как в режиме СТОП (очень ярко), так и в режиме ГАБАРИТ (тускло). Так практически стоят на всех новых моделях авто. То есть такое подключение используется там, где фонари стопа и габарита совмещены. 


Сама  схема подключения светодиодных модулей в таком режиме довольно таки  проста: 
 
в схеме: 
D1 и D2 - обычные диоды, предохраняющие светодиодный модуль от скачков обратного напряжения 
 - резистор, через который течет ток в режиме ГАБАРИТ 

 обычно выбирается номиналом 150 Ом, но Вы можете подобрать его таким образом, чтобы разброс светимости светодиодного модуля режимах СТОП иГАБАРИТ был наиболее приближен к разбросу светимостей фонаря до установки модулей. 

НО МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ СХЕМОЙ. Мы рекомендуем подключать светодиодные модули ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР ТОКА! 

Схема подключения модулей через стабилизатор тока приведена ниже: 



Установка резисторов R1, R2 и т.д. не обязательна. Если Ваш светодиодный модуль уже имеет впаянные резисторы - то схему подключения можено не менять и подключить все как указано на схеме выше. 

Если же Вы собираете модуль специально для того, чтобы запитывать его от стабилизатора тока, то вместо резисторов R1, R2 и т.д. на плату можно впаять перемычки.





ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 16423 | Категория: Схемы | Добавил: пупок (15.12.2011) | Теги: электросхемы, схема | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017