Меню
Назад » »

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла,

Часто автолюбители жалуются на некачественный звук автомагнитолы. У кого-то есть дорогие магнитолы с проигрывателем компакт дисков, флешек и USB карточек памяти. Проигрыватель дисков со временем может придти в негодность (это может быть по разным причинам, может придти в негодность меxанизм или лазер), потом конечно дорогостоящий ремонт. Предлагаю один из лучшиx и простых вариантов для качественного звука в автомобиле. Основой устройства является автомобильный фм модулятор.

Как-то когда еще ставил инжектор в свой вазик столкнулся с проблемой диагностики купил БК стало легче но хотелось и с прошивкой повозиться вообщем собрал себе k-line адаптер. вообщем теперь делюсь накоплеными данными.

Нашел схему. Собрал, проверил. Работает.
Суть собственно в том ,что при открытии бардачка свет включается плавно. Приятно глазам, когда открываешь в полной темноте. Эту схему можно использовать и в других целях, например в плафоне салона или еще где, это на вашу сообразительность.
Делая маневры задним ходом я часто тянусь к кнопкам управления зеркалами, что бы их приопустить. Достали уже эти манипуляции. Решил это дело автоматизировать.
Алгоритм работы:
При переключении АКПП в режим реверса ® зеркала немного опускаются вниз, затем при выходе из режима АКПП 
Вот на днях решил почистить форсунки своими руками, выкладываю фотоотчет и принцип действия как все проделать самому и не надо никуда ехать, не в какой сервис, все делается в гаражных условиях доступными средствами , принцип действия практически на всех машинах одинаков...Покупаем для этого уплотнительные кольца их 8 штук, балон для чистки карбюратора...
Чтоб не портить внешний вид панели кнопкой регулировки яркости ДХО был придуман следующий алгоритм регулировки: Заведен двигатель — выключены габариты — нога на тормозе — включаем скорость "L" ручкой АКПП — Открываем дверь. При закрытии двери яркость меняется на 6,25%, открываем опять дверь\закрываем — ещё 6,25% и т.д.
Вот моя новая доработка.
Плюсы:
+двигатель стал работать заметно тише и ровнее
+заметно быстрее и легче идет набор скорости
+упали обороты хх
Современные автомобили не допускают отключения массы. При длительной стоянке аккумулятор полностью разряжается за 1,5 - 2 недели.
Предлагаю простую схему выпрямителя, который подзаряжает аккумулятор на стоянке малым током около 0.3 А. и поддерживает напряжение на нем равным напряжению генератора при работе двигателя. (Заехал в гараж, вставил штекер в гнездо прикуривателя, и будь спокоен, аккумулятор будет в порядке.)

Отличная схема, для тех кто хочет сам задавать температуры охлаждения двигателем. Вы можете выставить порог включение вентиляторов охлаждения в пределах от 15 градусов до 150 градусов. Что это значит ? Это значит что в очень жаркое лето в случаи стояния в пробке я могу включить вентилятор принудительно или выставить температуру намного меньше чем задана для включения (таким образом автомобиль не будет вскипать и перегреваться).

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 »