Меню
Назад » »

При всей своей простоте конструкции звуковой сигнал (в том числе и на различных модификациях ВАЗ) может перестать работать и  при возникновении такой неприятной ситуации с проблемой, чаще всего, удается справиться своими силами, достаточно иметь под рукой соответствующую схему и следовать нескольким несложным рекомендациям.

Следует признать, что подрулевые переключатели на моделях классического ряда ВАЗ нельзя назвать слишком уж неудобными, однако время не стоит на месте и уже на Ниве Шевроле данный аксессуар  обладает рядом явных преимуществ…

Среди бюджетного ряда автомобилей, предлагаемых на современном рынке, Шевроле Ланос считаются достаточно надежными машинами, хотя и они не застрахованы от неисправностей, особенно если учитывать эксплуатацию в условиях нашего климата и далеко не идеальные дороги. Так в частности владельцы «Ланосов» не застрахованы от отказов стеклоподъемников и в случае возникновения проблем с этой полезной опцией будет нелишним владеть определенными знаниями, позволяющими справиться с неполадкой своими силами...

Большинство моделей ВАЗовской разработки, включая широко распространенные и сегодня ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 оборудованы не слишком благозвучными звуковыми сигналами, что часто приводит в расстройство владельцев этих автомобилей. Между тем в наше время существует достаточно много вполне достойных замен штатному ВАЗовскому сигналу и, в частности, прекрасной альтернативой может служить вариант установки отличного звукового сигнала от Волги.

Автомобили классического ряда ВАЗа и в наши дни ценятся за свою неприхотливость, невысокую цену и, что немаловажно, за возможности тюнинга в самом глобальном смысле этого слова. Достаточно широкий простор для творчества имеется и при использовании различных вариантов подсветки, в частности, весьма ненавязчиво и элегантно выглядит подсветка внутренних и внешних ручек авто, выполненная своими руками...

Далеко не все модели автомобилей и, в частности, базовые варианты ВАЗ 2109 (ВАЗ 2108, ВАЗ 21099) комплектуются противотуманными фарами, а между тем в продолжительный осенне-зимний период, с его длинными ночами и постоянными туманами, данный аксессуар является далеко не лишним. Кроме того, противотуманные фары с успехом могут служить альтернативой ближнему свету при передвижении в дневное время.  

На классической Ниве стандартная система охлаждения далека от совершенства и в условиях современной дорожной обстановки (простои в многочисленных пробках и прочие напряженные режимы) просто не справляется со своими обязанностями.

В общем-то, автоколебательные регуляторы напряжения 59.3702-01  вполне справляются со своими обязанностями, однако на переходных режимах и, в частности, при малых оборотах двигателя и повышенной нагрузке они нередко теряют стабильность, в результате чего перестает заряжаться аккумуляторная батарея и подобная особенность заставляет некоторых автомобилистов возвращаться к  устаревшим  контактно-вибрационным устройствам либо искать другие пути исправления ситуации…

К сожалению, регуляторы напряжения, установленные на штатных генераторах автомобилей старой доброй «классической» линейки ВАЗ, весьма далеки от совершенства и главный их недостаток заключается в том, что они не в состоянии определить реальное напряжение в бортовой сети, а всего лишь, не всегда удачно, пытаются анализировать «вольтаж» на дополнительных диодах выпрямительного моста...

Учеными давно доказано то, что вследствие особенности строения зрения взгляд человека быстрее всего фиксирует предметы, находящиеся в движении, а также объекты с переменной освещенностью и, прежде всего, мигающие. Нет ничего удивительного в том, что польза мигающих или «бегущих» огней, в качестве усиливающего воздействия для стоп сигнала, была замечена многими автолюбителями и сегодня различные схемные решения данной функции успешно помогают водителям в сложной обстановке современных транспортных потоков...

« 1 2 3 4 ... 16 17 »