Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Как самому сделать "пуш старт"

Но вот волем случая сдох мой замок зажигания!
Решено было не ченить его а выкинуть вовсе из машины заменив одной кнопкой сделал небольшую задержку для стартера...
 Итак первое выкидываем замок зажигания предварительно откусив от него все провода (они нам нужны) далее по этой схеме


в магазине можно показать схему и они дадут все компоненты



так обозначаются на схеме транзисторы я подписал где что (даташит на ваш транзистор найдете в нете)
далее ставим реле как на рисунке 1 контакты я подписал
если отказаться от задержки на стартер (т.е. стратеры крутит сразу после нажатия на кнопку) то схему с транзистором можно выкинуть.
после подсоединения кнокпи и реле вместо замка все собираем на места и переходим под капот а именно к реле стартера. тут мы разрываем сигнальный плюс от зз тонкий красный провод и подсоединяем его через реле в схеме с транзистором (просто на разрыв). далее отрезаем от реле провод к масее и подсоединяем этот провод к эбу (на вывод доп реле стартера) у меня на январе 5.1 это 38 пин. распиновки можно глянуть тут .                                           www.chiptuner.ru/content/pin    обозначен как резервный вывод.

далее на к нашей схеме подсоединяем плюс 12 вольт это толстый оранжевый провод (от реле стартера) и минус к кузову или опять же от эбу 38 пин как больше нравиться.
по итогу что получаем при нажатие кнопки плюс на зажигание и плюс на стартер замыкаются (пока мы не выключим кнопку) далее схема задержки выжидает 3.5секунды и дает сигнал на стартер после чего когда машина завелась эбу выключает реле стартера
(маленькая приятная мелочь если машина сама заглохла по какой либо причине то реле стартера опять включится эбу отследит обороты и выключит стартер) если выключить кнопку "пуш-старт" то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить). схему с задержкой можно регулировать время задержки конденсатором например 500мкф это 1с, 1500МКФ это 3.5с. ну вот в крации и все

 
теперь надо кнопочку цивильную сделать вот первые попытки




а ставить решил вот сюда, на место иммобилайзера


при постановке на охрану кнопка не активная
вообщем теперь от машины нет ни одного ключа только один пульт и все)
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 12873 | Категория: Зажигание | Добавил: пупок (15.12.2011) | Теги: своими руками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 20
Гостей: 15
Пользователей: 5
hesterkk16, ginaxo11, bridgetteay60, kirkpe16, clydezr60
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017