- 2.7 Рейтинг
- 15858 Просмотров
![](/10.jpg)
Увеличивая силу тока в первичной цепи эту проблему можно было бы разрешить, но такая мера приводит к подгоранию контактов после пробега порядка 10-15 тысяч км.
![](/9.jpg)
Схема контактно-транзисторной системы зажигания немногим отличается от применявшейся системы прежде. К деталям и приборам, входившим в систему батарейного зажигания, добавились транзисторный коммутатор и блок дополнительных сопротивлений. При запуске двигателя во время работы стартера один из резисторов замыкается накоротко, что приводит к возрастанию напряжения в момент пуска.
Устройство прерывателя-распределителя контактно-транзисторной системы такое же, как и в обычной контактной системе, но не содержит конденсатора. В КТСЗ контакты прерывателя находятся под нагрузкой только тока управления транзистором, но не полным током катушки зажигания, что почти не допускает подгорания и эрозии контактов. Следует лишь следить за из чистотой, поскольку загрязнённые контакты могут препятствовать свободному прохождению малых токов (0,3-0,8 А) управления транзистором.
![](/8.jpg)
Контактно-транзисторная система зажигания:
![](/image054.jpg)
- 1 — генератор;
- 2 — реле-регулятор;
- 3 — реле стартера;
- 4 — замок зажигания,
- 5 — катушка;
- 6 — добавочный резистор;
- 7 — транзисторный коммутатор;
- 8 — свечи;
- 9 — распределитель;
- 10 — прерыватель;
- 11 — аккумулятор;
- 12 — стартер.
Теги