Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Пропуски зажигания на холостом ходу

Одной из наиболее неприятных проблем, с которой хоть раз сталкивался практически каждый автолюбитель – это наличие пропусков в системе зажигания. Выявить такую неисправность проще всего на холостом ходе, что связано, прежде всего, с максимальной нагрузкой системы зажигания именно на этом режиме.

Многочисленные пропуски зажигания только в одном цилиндре ведут к такой тряске двигателя, которую заметить невозможно, так как она будет отдаваться во всем автомобиле. В этом случае, двигатель даже заводиться будет с трудом, а на холостом ходу - периодически глохнуть. Опять же, наличие пропусков зажигания ведет к перерасходу топлива и резкому повышению в отработанных газах содержания СО.

Причиной того, что появились пропуски зажигания на холостом ходу, может служить периодическое пропадание искры, потеря компрессии и даже низкое качество топливной смеси. Отсутствие искры, как правило, связано с сильным загрязнением или износом свечей зажигания, повреждением электрических цепей в системе зажигания или ненормальная работа катушки (при последнем варианте, это отразиться не на одном цилиндре, а на всех).

Много пропусков зажигания по причине потери компрессии объясняются тем, что вследствие негерметичной прокладки головки цилиндра или протекающего выпускного клапана топливная смесь в цилиндре не воспламеняется. Иногда, это происходит из-за прогорания прокладки между цилиндрами, в этом случае нарушается работа двух соседних цилиндров.

Как уже упоминалось выше, пропуски зажигания могут объясняться и низким качеством топливной смеси, в которой просто не хватает бензина для нормального воспламенения. Происходить это может из-за засорения форсунки, забитого фильтра, а также утечки воздуха по причине слабой работы насоса. К таким же последствиям приводит отказ клапана рециркуляции отработавших газов (в ряде случаев проблема заключается в слое нагара под этим клапаном).

Сложнее всего искать причину в том случае, если пропуски нерегулярны. В такой ситуации рекомендуется, прежде всего, определиться с проблемным цилиндром и после этого пройтись по всем указанным местам, уделяя особое внимание целостности проводов идущих к свече зажигания, а также состоянию соединений, отвечающих за «массу».
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 15685 | Категория: Зажигание | Добавил: editor1 (12.03.2013) | Теги: зажигание | Рейтинг: 2.5/17
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017