Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » датчики ЭСУД обмен опытом
датчики ЭСУД обмен опытом
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Предлагаю создать тему, в которую можно будет выкладывать все о датчиках ЭСУД различных автомобилей, при этом нужно указать конкретный двигатель, или автомобиль характер его работы и соответственно  из- за какого датчика  произошел сбой, или  может есть у кого какие то хитрости при проверке различных датчиков, но  это должно быть проверено на собственном опыте, а не то что кто то где то читал или услышал, я умаю что данная тема будет полезна  всем форумчанам, для обмена опытом, более опытные смогут поделится с новичками, а некоторые моменты и асам покажутся интересны, собственно для этого мы и общаемся на форуме. Всем спасибо, удачи!
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Четверг, 21.11.2013, 23:05

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ваз 21111 вырубало мозги изза превышения напруги до18 вольт на акуме норма 14 на читалке 17-18 вольт гену отключаю по силе 30 секунд машина мертвая на читалке прыжок 18 вольт самое смешное ошибок нет.голову ломал 2 дня эбу подкидывал массы все сто раз перепроверил.а оказалось лямдкик при прогреве какимто макаром давал сбой .машина после замены лямды уже ездит пол года без вопросов.по читалке лямда до0.7 выдавал тойсть по нем вопросов не было.так что хто что думает по этому вопросу? жду ответы.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Просто и банально: Ваз 2199 инжектор двигатель не запускается. нет искры, сканер ошибок не выдает, визуальный осмотр показал обрыв провода ДПКВ, после восстановления  контакта все ОК

Добавлено (04.12.2013, 08:12)
---------------------------------------------
Автомобиль ВАЗ 2110, жалобы хозяина на увеличение расхода, снижение приемистости, лампочка чек горит, сканер показал ошибку выход из строя датчик детонации, после замены все восстановилось
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Среда, 04.12.2013, 08:13

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, на ваз 2199 и не должно было показать никаких ошибок...поскольку машина не была заведена..поэтому и небыло в мозгах ошибки..в таких вещах с ночала делаеться визуальный осмотр а уж потом подключаеться сканер..
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Но ведь двигатель до обрыва работал, обрыв был на ходу,( просто не все ЭСУД записывают определенные ошибки) но суть то не в этом, я когда создавал тему заострил внимание как ведет себя двигатель и конкретную причину, а что касается сканера так он для этого и служит чтобы облегчить диагностику, просто притащили машину заглохла на ходу, причин море, все упирается  во время, ведь чтобы проверить искру надо разрядник подключить, топливо манометр,а так глядишь может сканер что покажет, не буду спорить у каждого своя методика
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, я с тобой согласен.просто я тоже высказал свое мнение.просто знаю пока двигатель не заведеш ни какая ошибка невыскачит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Автомобиль ваз 2110 инжектор, со стартера не заводится хотя крутит вполне сносно, а с толкача хозяин ее легко заводит, виновник ДПКВ, оссциолограмма показала межвитковое, поэтому на малых оборотах при прокрутке стартером импульс недостаточный.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Четверг, 16.01.2014, 01:28

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, добавлю при показание датчика дроссельной заслонки более примерно 30 машина заводится только с толкоча.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
30 % как минимум 2000 оборотов и ЭБУ считает показание ДМРВ ошибочным т.к. для него приоритет заслонка( аварийный режим) и соответственно льет не по детски.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » датчики ЭСУД обмен опытом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: