Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проблема
проблема
Гость
Группа: Гости
 
Ровер 820i 1993г. 2 литра 136 кобыл на прогретом двигателе срабатывает отсечка на 2000 об/мин .на холодную все зачепись.в чем может быть причина?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Возможно плохой контакт на датчике коленвала.
Ярославль. Ремонтирую лично.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
дроссель электронный?
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Приветствую коллеги! Nissan Serena 2005г. двс - Yd25 турбированный, насос vp44, приехал с проблемой, заводится нормально, но тупит при разгоне. Егр был кем-то до меня заглушен и прогорел ( заглушил заново, катализатор убрал), трубка на вакуумник заслонок впускного коллектора тоже заглушена кем-то до меня(при этом заслонки всегда открыты), компрессия 22-23-22-22, свечи исправны и питание 10 сек. в норме, форсы проверили на стендике отрабатывают ( 190-200 кг.,). Как правило решил что тнвд. Отправлял тнвд в Белорусию на стенд(прислали с моими и своими метками, т.е. корпус не меняли), поставил по меткам (ошибки быть не может там не ошибешся), не заводится вообще! С эфира схватывает и работает секунды 3 и не всегда, идет небольшой серый дымок (но это эфир, а не дт), вешал форсунку на трубку с тнвд (впрыск есть визуально), ошибок нет (карман скан), топливный фильтр новый, подкачка исправна, подскажите Пожалуйста где еще копать??? wink cool По электрике - дмрв и дпкв новые (и со старыми так-же), остальное подключено нормал, проверял от датчиков до разъема эбу. Но еслиб что-то по электрике то впрыска бы небыло вообще ( на тнвд один разъем в его мозги, прошивку белорусы проверили по номеру эбу ).
Сообщение отредактировал vecher58 - Четверг, 13.03.2014, 23:00
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Зажигание не правильно, вывешивайте 1 форсунку, свисток в 1 цилиндр или стробоскоп и смотрите совпадает или нет
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Грешу тоже на зажигание, по впрыску такое впечатление что поздно на зуб относительно вмт по распредам (впрыск происходит не за 20 градусов, а за 10), но проштырка в тнвд не дает покоя, там по другому не поставишь насос, если только белорусы на стенде чего-то намутили со шкивом тнвд, откручивать его нельзя, потом без стенда поймать положение нереально (проверяли на стенде EPS815), попробую сдвинуть на зуб насос но ето такой гемор на sirene. Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал vecher58 - Суббота, 15.03.2014, 13:20
Гость
Группа: Гости
 
ЗАМЫКАНИЕ В ЦОКОЛЕ ГАБАРИТА

Добавлено (29.03.2014, 14:42)
---------------------------------------------
СКОРЕЕ ВСЕГО

power170884
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
смотри проводку
Гость
Группа: Гости
 
Добрый день. Кто сталкивался с Гранд Чероки 2002г 3.1 тд. Отказали цз, стекло подъёмники, половина приборки. Притом что как только оживают сразу заводитья и нормально работает. Может поработать 15-20 мин потом опять тухнет. Где то обрыв найти не могу Перерыл уже всё.
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Гость, проверяй преды ,где то звинящий контакт либо теплуха имеется
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проблема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: