Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » моя тема Авто электрика, диагностика
моя тема Авто электрика, диагностика
Wolfmar92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в этой теме я буду рассказывать о своей ежедневной работе о поисках неисправности)))))

Добавлено (10.08.2014, 21:36)
---------------------------------------------
сегодня восскресенье создал эту тему для других заходите смотрите буду рад чем помочь, ну и сами помогайте кто чем может))))

Добавлено (10.08.2014, 21:45)
---------------------------------------------
поехали
10.08 на работе с утра менял свечи зажигания на субару Тибега изрядно вые..ся потратил часов 4 часа поменял 6 свичей, завел и не сильно ощутил разницы, до этого диагностика показывала лямда зонд 1 и 2 банка, решил начать со свечей так как хозяин много прокатался и не знает менялись они или нет....далее булы калина.....жесть че за машина проблема следующая не всегда заводилась, и иногда тупила, подключил диагностику он не увидел ЭБУ- 1 что пришло в голову ИМОБИЛАЙЗЕР ну вскрыл панель изрядно попотел замкнул контакты (8-16) ничего, прозвонил проводо все ок, долез до ЭБУ посмотрел по проводам и понял кто то здесь был)))) ну ничего такого не нашел, достал ЭБУ и увидел в нем что был изрядно конденсат....прям хорошо так, дорожек 5 точно нет, ну и на схеме солевые отложения, в понедельник покажу хозяину))) на этом день мой закончен)

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
я тока не понял а вчем фишка.какаято типа работа без обьяснения что отремонтировал с чем клиент приехал полная непонятка? %)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Wolfmar92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
11.08 вчера пригнали WV B7 1,8 2012 года значит что было, машина не заводилась, проверил по диагностике ничего, стоят два насоса на бензин (один в баке и второй высокого давления в двиготеле) отсоеденил от бака шланг его в канистру зажигание включил потекло (работает) думаю второй может но как проверить? диагностика же показала бы.... открутил свечи в нагаре я до хозяина он типа мне меняли 7 числа масло и свечи, я такой ааа ну понятно проверил искру она есть слышу двиготель а он че то так резво прокручивает коленвал аж странно, взял компрессометр и удивился ни в одном из цилиндров нет компресии!!!!! нашел в нете форум и почитал forum.skoda-club обьяснил все хозяину ее погнали к диллерам))) далее была киа рио....девочка за рулем проблема завода коротыш в стартере ничего сложного поменял стартер он стоит 4рубля, вроде норм уехала, ну и на последок газель)))) (люблю их) короче по диагностике ДМРВ ДКВ ДРВ думаю че за херь, поменял все датчики и фиг то же самое.....чет не то разобрал голову до этого мастера немного намудрили и провернулась цепь, к стати один распред вал с карбюраторной на впуск второй инж. на выпуск))) тупизм короче до завтра оставили)))

Добавлено (11.08.2014, 21:22)
---------------------------------------------
ну типа может кому то в помощь будет мои работы, может кому интересно, нет я могу и не писать)))

Цитата grabovski ()
я тока не понял а вчем фишка.какаято типа работа без обьяснения что отремонтировал с чем клиент приехал полная непонятка? %)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
не я просто не понимаю ты же ничего конкретно не говориш получается типа приехал разобрал .зделал уехал
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Wolfmar92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
grabovski, не ну не всегда сделал бывает и не делаю не знаю в чем проблема буду здесь писать кто сможет тот поможет)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » моя тема Авто электрика, диагностика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: