чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Прошу помощи. Калина универсал 2012г.в. не заводится в мороз
Прошу помощи. Калина универсал 2012г.в. не заводится в мороз
httpДата: Четверг, 08.01.2015, 18:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
В мороз до -10 заводится со второго либо третьего раза. Стартер крутит хорошо. Холоднее машина может не завестись. Холоднее -18....-19 не заводится 100%. В начальный момент пуска какбы схватывает, но более одной вспышки не бывает, двигатель крутит без признаков жизни. Диагностика блока управления делалась, ошибок нет все в норме. Искра на разряднике присутствует в течении всего момента пуска. Давление топлива в норме, скачков нет. Заводили с разогретым эбу, без изменений. Автомобиль заводится в любой мороз, если подкинуть горячий АКБ, либо в течении 20-30мин позаряжать родной. Замена АКБ на новый лишь слегка понизило температуру при которой авто заводится. Просадка в хороший мороз до 9В в первую секунду, дальше лучше. Понимаю что все дело в просадке напряжения, но никак не могу найти неисправность. Производилась чистка форсунок, но без ультразвука, так сольвент погоняли. Баланс в норме. Может кто сталкивался с похожими случаями и может что-то посоветовать.
 
FireДата: Четверг, 08.01.2015, 23:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
При просадке ниже 9,5 вольт происходит запрет запуска. Проверяйте АКБ, стартер, массы.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
httpДата: Пятница, 09.01.2015, 18:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Аккумулятор ставился новый, массы между акб, двигателем, кузовом протянул (напряжение при включеных потребителях 0,12В), четыре массы эбу подублировал (на всякий случай). Остается стартер. Крутит очень даже бодро, возможен ли небольшой пробой под нагрузкой? Почему присутствует искра если происходит запрет запуска?
 
FireДата: Пятница, 09.01.2015, 19:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Калина...  Снимите мозги и вскройте их. На плате есть лакмусовая бумага. Если она красная- мозг в помойку.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
httpДата: Пятница, 09.01.2015, 21:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрю, но маловероятно блок перенесен за бардачок. Он прошивался, но проблема была и до смены ПО (таким образом пытались ее исправить). Прошивка последняя стоковая для данного эбу.
 
smgДата: Пятница, 09.01.2015, 22:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй завести без дтож.
 
FireДата: Суббота, 10.01.2015, 11:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Смотреть по параметрам.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
httpДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вместо ДТОЖ ставился обычный резистор с сопротивлением соответствующим температуре на улице, температуре намного холоднее и теплее на всякий случай, все безрезультатно. cry

Добавлено (12.01.2015, 21:48)
---------------------------------------------
Есть логи но с не очень хорошим АКБ (хотя другие машины он при такой температуре заводит с полоборота), с хорошим пока морозы не позволяют сделать (на улице плюс). Частота снятия параметров 5 выборок в секунду. Просадка значительна, но она есть и на других машинах.

Добавлено (12.01.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Не получается вставить ссылку!!!

Добавлено (12.01.2015, 22:48)
---------------------------------------------
http://www.fayloobmennik[.]net/4468554
http://www.fayloobmennik[.]net/4468561
http://www.fayloobmennik[.]net/4468565
Пароль четыре ноля (0000)

 
grabovskiДата: Вторник, 13.01.2015, 00:12 | Сообщение # 9
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 806

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
http, вкрой бак посмотри колбу на наличие воды очень похожая ситуейшн была пару лет назад(прихватка бензонасоса)заодно и сетку заборную поменяй.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
httpДата: Четверг, 15.01.2015, 21:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Давление 3,8 бар, при пуске и на хх небольшая вибрация стрелки, резких скачков нет. Посмотрите параметры пуска может кто что увидит. Выше три ссылки, правда файлобменник не очень, но с другого не получилось сделать ссылку. Логи экспортировал в xls.

Добавлено (15.01.2015, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
http, вкрой бак посмотри колбу на наличие воды очень похожая ситуейшн была пару лет назад(прихватка бензонасоса)заодно и сетку заборную поменяй.
Да забыл, проблема была с новья и в первую зиму машину загоняли по гарантии, там как раз лазили в бак, продували бензопровод, меняли сеточку и фильтр, но это ничего не помогло. Тогда они заряжали акб и говоря что все готово в более менее теплую погоду возвращали авто. Так как сильные морозы у нас не часты машина заводилась, хоть и не сразу, но это уже никого не интересовало. В первый же хороший морозец (-18...22) все повторялось.


221080
 
FireДата: Пятница, 16.01.2015, 04:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Подкиньте мозг с другой машины у копорой не активирован иммобилайзер.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
httpДата: Среда, 21.01.2015, 20:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня был хороший мороз, пробовали еще раз с новым акб. Подкинуть мозг другой машины к сожалению пока не могу в виду отсутствия. Машина завелась, но как то странно. В самом начале пуска как бы схватило, но потом ничего и резко завелась, обороты подпрыгнули до 3000 затем упали, как будто газанул. Подозреваю форсунки, при прокрутке длительность импульса впрыска растет и в какой-то момент они всетаки открываются и происходит скачок оборотов. Комплекта других форсунок нет. Подскажите пожалуйста как проверить форсунку при пуске на открытие, может быть у кого-то были похожие случаи. Сразу скажу что при включеном зажигании (не заведена) форсунки открываются (верещат) в любой мороз.
 
FireДата: Среда, 21.01.2015, 21:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Если только перевернуть рампу , форсами в верх.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
httpДата: Среда, 21.01.2015, 21:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fire ()
Если только перевернуть рампу , форсами в верх.
Попробую!!!
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Прошу помощи. Калина универсал 2012г.в. не заводится в мороз
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017