Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » ГЛЮЧНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБМЕН ОПЫТОМ
ГЛЮЧНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБМЕН ОПЫТОМ
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
МАНГУСТ любой. замерзание датчика удара  10 -15 мороза(
если чтото зделать то чтото и получится!!!
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
д
а  подскажите пожалуйста  я так понемаю   что цель датчика удара  такова-  что машину   чуть толкнеш  и  сигналка заработает???
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
StarLine (c внешним датчиком удара). Если по незнанию проложить жгут к датчику удара в одном "пучке" с шлейфом на приемопередатчик - получим эпизодические ложные срабатывания сигналки по зоне "удар".

 StarLine A91 - если в авто использовать "шумящий" (его радио-помехи слышно в приемнике) адаптер для питания чего-нибудь из допов - сигналка эпизодичеси самостоятельно входит в режим "антиограбление". "Гей-ксенон" так-же нещадно "фонит" и забивает как штатное оборудование, так и сигналки.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
andru6, ответ не в тему.   сечик,датчик удара в принципе в 90% это микрофон настроенный на ультранизкочастотные вибрации и на качение и переворачивание +на откручивание колес не сработает(ответ на вопрос в самом названии датчика surprised )
если чтото зделать то чтото и получится!!!
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Да я никому и не отвечал...
Тема назвается: ГЛЮЧНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБМЕН ОПЫТОМ (??)
Постом выше привел (на вскидку) пару примеров неадекватного поведения сигналок, которые простой потребитель вполне оправданно воспринимает как "глюк".
Хм... может я, незаметно для себя, на китайском общаюсь??

Цитата grabovski ()
датчик удара в принципе в 90% это микрофон

Не соглашусь! В большинстве современных сигналок (музейные экспонаты не рассматриваем...) датчик удара - это пьезопреобразователь вибрации.
И в них, так же, как и в ранее применяемых микрофонных датчиках, требуемый частотный спектр преобразования обеспечивается применением частотной коррекцией на ОУ. Так-же они совершенно не чувствительны ни к перемещению, ни к переворачиванию. Для этого используются другие преобразователи - интегральные акселерометры. (для наглядного примера разберите модуль приемо-передатчика от Starline 92-94 серии)
Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 27.01.2015, 22:25
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
ну если он срабатывает на качения  (ну если машину например  ударили) то  на фига он там нужен, если машину  стукнули  то пока  хозяин  выйдет  -нарушителя и след простынет тем более на откручивании колес он не сработывает smile
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата сечик ()
срабатывает на качения  (ну если машину например  ударили)


сечик,
Качение - это, например - подошли, уперлись руками в бампер (капот и т.п.) и тихонько, без ударов, покатили. На это датчик удара не среагирует. На удар - естественно среагирует (при правильной настройке и установке), на то он и датчик удара.
Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 27.01.2015, 22:04
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
andru6, прошу прощения просто был загружен всякими чурками (в смысле прокладки проводов) но насчет пьезика вот это и есть музейный экспонат в нынешном веке так как я писал ранее .
если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
сечик, датчик удара нужен на стоянках супермаркетов(только на двухсторонках)  у тебя есть вариант что поймаеш дибила который зацепил твое авто .а для нормальной охраны нужен датчик обьема.в данном случае пдключаеш только концевик водительской двери (чтоб небыло самопостановки на охрану)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Пантеры без обратной связи теряет или уменьшает радиус брелков.
Целмакс без обратной связи забывает коды брелков.
На скидку из древности.

Ярославль. Ремонтирую лично.
mrbmc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
DaVinchi PHI-310. Было установлено 3 штуки (после них отказываюсь их ставить из-за предъяв). Через месяц Ch2 срабатывает с 1024*3 раза. Дальше больше, примерно месяца через 2 после этого прикола дальность на управление брелока с диалогом падает раза в три.
Зы.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » ГЛЮЧНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБМЕН ОПЫТОМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: