чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Камаз 65115
Камаз 65115
Vitalik78Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема 1 - муфта включается, когда на приборе примерно 100градусов... заменили датчик. Далее стал искать реле вкл. Провод на муфту приходит белый и зелёный..
не нашел.. его.. (зелёных много..)  "прощёлкал" релюхи и не нашел..  (12 штук возле предохранителей и 9 шт. за панелью клавиш.).
Позднее заметил, что если выключить габариты, то температура падает на 10град. Вопрос.. откуда подпитка ?? завтра будем искать...

нужна схема включения муфты вентилятора охлаждения, стеклоочистителя с обозначениями "ОР" "БО" и др.
нужна общая схема ( назначения релюшек). Нашел сайт где есть схемы, но почему-то с турбобита не могу скачать... (пишет, что Доступ с этого IP для данной ссылки невозможен.)

проблема 2- дворники. - вылетает предохранитель. (на всех схемах, что видел нет обозначений "малые обороты" , большие и т.д.) . пока поставил перемычки, чтобы напрямую можно было включать.
задача- проверить реле.
проблема 3  - подключить к Glanasy блок управления гидравлич. ножами. (БУГ-1 +Вояджер 2 GPS/ГЛОНАСС )  Книжки есть, но там так всё не понятно....
(должны передаваться данные об участке дороги, где были опущены ножы и включен пескоразбрасыватель). Но это не срочно, к осени только... :))

Добавлено (21.05.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Продожаю тему КАМАЗ 65115 (это другой, автокран)
проблема- не срабатывает стартёр. Реле стартера (в кабине щелкает).
Казалось- банально - реле заменить. Неделю без замечаний. ОПЯТЬ приехал.
Теперь я прошу держать вкл. стартёр, (не крутит), замеряю напругу на втягивающем. 23V. и греется....
Сняли стартёр, заменил втягивающее (обратил внимание, что бендикс сжевало до середины шестерни, причём сколы- свежие) . Бендикса не дали, собрал так.
Стартеру пол года. Меняли - не срабатывал.. Тогда ещё, тот родной на стенде проверили- работает, поставили на другую машину, ездит без нареканий до сих пор..
Вот, сейчас, через две недели.. снова жалуется.!! Я не пойму.. потыкал замком зажигания -- ЗАВОДИТСЯ без проблем !. -- Говорит, что тёплый, а утром- дергал.
Сегодня- завтра снимет, бендикс новый дали.. Ну, проверю на стенде. рабочий и чего делать??

Добавлено (22.05.2015, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата Vitalik78 ()
проблема- не срабатывает стартёр. Реле стартера (в кабине щелкает).обратил внимание, что бендикс сжевало до середины шестерни, причём сколы- свежие
Бендикс дали, да не такой :(( . Такого в магазинах не было, купили новый стартёр. Работает пока...
Цитата Vitalik78 ()
дворники. - вылетает предохранитель. . пока поставил перемычки, чтобы напрямую можно было включать.
Новое реле поставили. работает нормально.


vit@s

Сообщение отредактировал Vitalik78 - Пятница, 22.05.2015, 22:50
 
viktorviktorДата: Понедельник, 25.05.2015, 00:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Попервому вопросу увас я думаю -плохой контакт с массой щитка приборов или кабины .Проверить можно путем подключения вольтметра относительно минуса аккумулятора и кабины или щитка приборов .При включении габаритов показания недолжны превышать 03 в .                                          Што касается стеклоочистителя -я бы натвоем месте отсоединил фишку от стеклоочистителя подключил плюс - кразьему механизма и проверил его работоспособность . Если напроводе большая нагрузка -он требует ремонта или замены.                                                                                            По стареру што касается необходимых атрибутов ремонта - прочисти шличы якоря и привода от ваксы которая образуется от пыли сцепления и соляры . Такую адскую смесь втягиваюшее реле не осиливает - врезультате гробится шестерня привода.                                                                             По гланасу унас еще недадумались до етого унас специальная организация этим занимается -пускай репу сами парят .

viktor
 
sergrinДата: Вторник, 22.09.2015, 22:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 192

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Конечно не совсем вовремя, но всё же.
1. На всех Камазах для включения муфты охлождения стоят две релюшки, прямо рядом с блоком предохранителей. Смотри по проводам от выключателя принудительного включения. Там должны быть - синий, белый, зелёный. Одно реле для автомата, второе для принудительнолго включения.
2. Масса на автомобилях семейства Камаз к щитку приборов не прикручивается. По панели приборов масса идёт белым проводом, а + от зажигания - розовым.
3. Масса за панелью приборов ( где уложен основной жгут проводов) прикручена прямо к креплению реле, чёрный провод.
Резюме - меняй обе реле.
Вопрос №2
Есть схема по твоему вопросу, пиши в личку (если не поздно) и поменяй реле дворников.
По поводу ГЛАНАС. Отксерь документацию и вышли мне адрес твоей почты для более детального изучения.
По поводу стартера. Он был плохо затянут (скорее всего) и второе - плохая масса в районе амортизатора ( со стороны водителя) от рамы к стартеру! Кинь новый кусок провода напрямую от стартера к выключателю массы. Только убедись, что у тебя на выключателе массы (возле аккумулятора) именно минус, а не +. На автомобилях ЕВРО3-4, масса включает +
Вместо электронного реле стартера поставь простое реле стартера. Для этого: разъём с электронного реле нужно разобрать и использовать провода - белый - минус, розовый толстый - постоянный плюс, чёрный толстый - стартер, зелёный тонкий - стартер от замка зажигания. После этого можно ставить любой стартер, хоть большой, хоть маленький. Твой маленький стартер накроется медным тазом с очень большой скоростью! Качество некакое


Электрика - наука до конца не изучена
 
megaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sergrin ()
Конечно не совсем вовремя, но всё же.1. На всех Камазах для включения муфты охлождения стоят две релюшки, прямо рядом с блоком предохранителей
верно-ли?и где-же стоят эти релюшки на камаз 65115 евро-4


vovan
 
viktorviktorДата: Четверг, 03.03.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
На счет реле включения вентилятора охлаждения двигателя Камаз 65115, сегодня смотрел и выяснил, что вентилятор включается в работу ,гидромуфтой без электрики.

viktor
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Камаз 65115
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017