Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Калина Центральный замок.
Калина Центральный замок.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Пригнали мне калину. Хозяйка объяснила суть проблемы. Мол периадически отказывает активатор в водительской двери. Попробовал , действительно на пульт не реагировала, странно работал светик на пульте . при нажатии на любую кнопку светик загорался и светился постоянно до следующего нажатия. Вскрыл (было немного зеленки ) почистил спиртом , продул и заменил батарею (на старой была напруга 2,8 В). Пульт ожил. На закрывание и открывание все активаторы кроме водительского работали исправно. Снял замок и вскрыл (жаль фото не сделал) механизм достаточно простой , разбирать в принципе не сложно (отгибаем метиллические усики и располовиниваем. хотя для того что бы долесть до электропривода не обязательно производить предидущую операцию . Достаточно лишь верхнюю часть замка где спрятан механизм привода мотора и концевики просто не бояться и поддеть крышечку ( она приклеена) и легко отделить от замка. Короче вскрыл прозвонил концевики , вс в норме. Собрал обратно. Замок заработал. Но нашлась такая особенность .Дверь закрыта. Допустим если авто снят с охраны пультом (пистон торчит) если пистон задвинуть рукой то при снятии системы с охраны с брелка машина не отпирается , пока как бы сказать пистон не выдернешь в ручную. Тогда можно будет и запирать и отпирать при помощи заводского ключа. И такая же петрушка повторяется если система стоит на охране с брелка (пистон задвинут) то когда выдергиваю пистон рукой опять таки на закрывание и открывание с брелка никой реакции . Стоит пистон задвинуть, с пульта все нормализуется. Звонил другу калиноводу , у него правда калина 2 такой фигни не наблюдается. При опускании пистона в ручную концевик срабатывает и другие двери тоже запираются. Концевик в норме. В принципе при перемещении пистона в ручную должен и срабатывать моторчик в приводе перемещая механизм , но этого не происходит питание в этот момент не подается , проверил сканером высветилась  ошибка  B1003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов. Встречал ли кто такую ерунду?
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 17.07.2015, 16:26
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не встречал, но замок ковырять приходилось. Нежный механизм. Для проверки подкинь новый.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Калина Центральный замок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: