Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Газель дизель cummins свеча подогрева коллектора
Газель дизель cummins свеча подогрева коллектора
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Газель баргузин дизель не включается свеча подогрева воздуха впускного коллектора. По диагностике ошибок нет. Силовые предохранители в норме.  Оба провода управления приходят на эбу (1.21 конт. минус общий и 1.46 конт. плюс  включается эбу) . На панели при включении зажигания спираль загорается на несколько секунд и потом тухнет как положено , а реле не срабатывает. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 26.02.2016, 18:42
Прикрепления: 3481498.jpg(240.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как я понял свеча ЭФУ?,наверное должен стоять еще датчик температуры во впускном коллекторе т.е.возможно управляется она отдельной цепью чем свечи накала,опять же предполагаю возможна связь,ЭФУ сгорело,датчик впускного воздуха некорректно работает,возможно еще не включается ЭФУ из-за неподачи топлива в саму свечу,страно управление по +,напоминает геморы с автономками.С самой машиной дел не имел,принцип работы ЭФУ предположил из опыта ремонта грузового транспорта.А ошибки не пишет возможно виновен сам недиагностируемый исполнительный механизм типа того же клапана на подачу топлива в саммо ЭФУ??чтоб свеча не сгорела контроль топлива повторяюсь???
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
наверное должен стоять еще датчик температуры во впускном коллекторе т.е.возможно управляется она отдельной цепью чем свечи накала
Да во впускном коллекторе стоит датчик он измеряет температуру и давление воздуха (на движке стоит турбинка и интеркулер). Свеча подогрева без подачи дизельного топлива , просто подогреватель воздуха.

Ток на свечу должен подаваться при каждом пуске , вся разница в том что просто при холодном движке время прогрева значительно больше , а на прогретом всего 3-5 секунд.
Прикрепления: 4310392.jpg(28.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
И что он говорит?Что за движок такой,под моно "ежик"стоит это понятно,но зачем еще воздух греть если стоит интеркулер который его собственно охлаждает чтобы больше в цилиндры надуть.Все таки может мозги ключ на них проверить тот что на реле командует подать на эмитер "-"или как оно там,а кто производитель ЭБУ?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 27.02.2016, 16:48

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Самое простое , это установить кнопку ручного управления нагрева спирали.
viktor
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
но зачем еще воздух греть если стоит интеркулер который его собственно охлаждает
Эта грелка работает только при пуске движка. В сканматике в исполнительных механизмах его нет , так что проверить работоспособность выходного ключа без вскрытия не удастся. Хотя по форумам пишут что проверяться должен (возможно другим сканером). 
Цитата viktorviktor ()
Самое простое , это установить кнопку ручного управления нагрева спирали.
И такой вариант рассматривали, даже еще проще можно сделать , зацепив слаботочное реле параллельно лампе спирали в приборке.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А он что без этого подогрева вообще не заводится???
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Смотри управление реле от эбу. Лампа и реле работают по разным проводам. На китайских грузовиках (BAW) та же система и если реле закисает, лампа отрабатывает 1 сек. А подогреватель не работает и запуск затруднен.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну так че там алгоритм работы вычислили этого подогрева?
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Газель дизель cummins свеча подогрева коллектора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: