чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » нет искры
нет искры
алик72Дата: Среда, 08.03.2017, 23:35 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей,на штекер подключения форсов подключал лампочку 12в 5ват,на плюс который идет на форсы и на выход управления ими(поочередно на каждый),при прокрутке кв он должен был моргать,он не моргает и не горит,может ли из за отсутствия искры форсы тоже отказать?работа искры и форсов взаимосвязанны?

алик
 
АндреиДата: Четверг, 09.03.2017, 08:33 | Сообщение # 17
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Проверять такие вещи надо LED индикатором,как и зажигание,и проверять как относительно +са,так и -са,чтобы хоть немного больше знать.
Зажигание и впрыск взаимосвязаны,только идут через отдельные каналы,там еще коррекция УОЗ по зажиганию.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
алик72Дата: Пятница, 10.03.2017, 23:14 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый вечер,всем.сегодня переполошили всю машину,отключили все что можно,но без результата.наконец один друг предложил поменять местами провода на дкв и,черт его побери,все заработало,машина завелась,я и не знал,что это, так сильно влияет на работу эбу.Штекер на дкв поменяли на новый,а там провода одинакового цвета,вот и вся путаница.Спасибо мужики за участие в решении этой проблемы.

алик
 
АндреиДата: Суббота, 11.03.2017, 09:05 | Сообщение # 19
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Вы же писали что подносили отвёртку к датчику и форсы отрабатывали? Писать надо было куда ещё лезли.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Суббота, 11.03.2017, 22:45 | Сообщение # 20
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
да млииннннн cool . боюсь с таким подходом лучше вообще вам незаниматься авто. зачем вообще полезли менять фишку ?

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
алик72Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:44 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
фишку я не менял,меняли до меня,я увидел что провода оторваны от двк и скрутил их обратно,только не понял какой откуда,потому что провода на фишке одного цвета,вот я и не придал значения,включался только бензонасос,форсы и модуль нет,вот такая беда была.Андрей ни в одном сообщении я не писал,что при подносе отвертки к двк срабатывали форсы,я писал,что срабатывал насос,а модуль и форсы молчали.Спасибо всем кто откликнулся,умные,как говорится, на чужих,а я на своих ошибках учусь:D

алик
 
АндреиДата: Вторник, 14.03.2017, 07:49 | Сообщение # 22
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну хорошо то что хорошо заканчивается,надо было описать что вы ещё делали,нет ничего хуже ремонтировать авто после "ремонтёров",многие неисправности типичны,а что может натворить ремонтёр,бабаю не придёт в голову smile 
Тщательнее надо,тщательнее.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
алик72Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:37 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно сказать,я вообще то, не автоэлектрик,а телерадиомастер,ремонтирую любую электроаппаратуру,а авто друзья просят посмотреть,вот и копаюсь.:)

алик
 
АндреиДата: Вторник, 14.03.2017, 19:59 | Сообщение # 24
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Понимаю,я чесно говоря  smile  радиолюбитель как хобби,иногда друзья и знакомые приносят радиотехнику и не только автомобильную ремонтирую,правда долго,в свободное от основной специализации время,да и пока за деталями схожу,пока соберу.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
алик72Дата: Пятница, 17.03.2017, 22:49 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
да,как говорится,беда приходит не одна,вчера ездил в город,заехал в магазин и после покупок,начал заводить свою машину ваз 2115,еле завелась,троила,купил новые бронепровода и свечи,начал держать холостые и более менее набирать обороты,бортовой комп пишет:пропуски зажигания во втором цилиндре.Такое было у меня раньше,только в 3 цилиндре,оказалось,сгорел выхлопной клапан,я не гонял ее,не давал больше 4000 оборотов,редко,когда шел на обгон,мог дать 5000 и всеравно думаю сгорел клапан.Завтра попробую с другом замерить компресию в 2 цил..Тогда будет ясно сгорел или нет.Вот так вот техника не дает скучать.

алик
 
АндреиДата: Пятница, 17.03.2017, 23:02 | Сообщение # 26
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
алик72, с запчастями вообще швах,у нас проще (хоть и дороже) найти качественную зап. часть для бумера нового,чем то-же для ВАЗа,есть но в основном такое г-но.
У мотористов знакомых зонда нет,чтоб именно посмотреть что сгорело,и где.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
алик72Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:45 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей,вчера не успел,сегодня замерил компрессию,везде одинаково,оказалось форс в открытом состоянии заклинил,постучал по нему и он заработал,машина зышала ровно и резво,форсы никогда не менял,наверное они даже родные,авто 2004г.,думаю пора покупать новые.

алик
 
АндреиДата: Воскресенье, 19.03.2017, 14:07 | Сообщение # 28
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Лучше форсы промой на столе,попало топливо с влагой,вот и заклинило.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
алик72Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:12 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
видел в инете как промывают форсы с помошью балончика с жидкостью для промывки карбюратора,наверное тоже попробую.

алик
 
АндреиДата: Понедельник, 20.03.2017, 08:02 | Сообщение # 30
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Именно,Ацетон+Бензин,отмачиваешь,надуваешь давление в рампу(снять надо с двигателя) можно генератор собрать на мощных ключах,и промываешь.Результат гарантирован.
Другое дело,надо смотреть распыл и производительность форсунок,зависит и стабильность работы и расход,но это уже надо колбы доставать и подсветку делать.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » нет искры
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017