Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » нет искры
нет искры
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
привет,всем.помогите найти причину отсутствия искры,эбу январь 5.1.1.  Дпкв,модуль,эбу проверили на другой машине-работают,имобилайзер отключили и 9,18 контакты замкнули,при каждом касании отверткой на дпкв срабатывает бензонасос,что говорит о целостности этого датчика,нет так же минусов управления форсунками
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На модуль управляющие импульсы приходят,а плюс с зажигания имеется? ,при вращении КВ форсунки/насос отрабатывают,свечи мокрые?
Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
по ходу дела импульсов на модуле нет,+ и - модуля есть,плюс с зажигания есть,свечи сухие,насос гудит при вращении кв
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Плюс модуля это зажигание а минус это как раз команды искро-образования с ЭБУ,т.е. не должен он быть постоянный,а вы написали что на модуле минус есть...На каком ВАЗе это происходит?
Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на ваз 2109 инжектор,на модуле 4 контакта:+ и -,2 контакта- сигнал управление искрой и Андрей,когда можно с тобой в онлайне пообщаться
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вечером после 7 часов,до 9,время Российское +2,но незачем вы пишете что минус на катушку поступает,а не должен при включении зажигания,должно быть пара плюсов и при вращении на другой паре присуствовать импульсами минусы,проверить из можно светодиодной контролькой(LED) и всё,но судя по вашим симптомам дело в проводке проверьте минусы на разьеме ЭБУ,может отгнила/не закрутили например массу в районе коробки.Для этого найдите разпиновку разъёма ЭБУ,и дальше по пинам,где постоянный плюс,где кузов,где плюс от зажигания итп.Итак же проверить не сидит ли на массе провода идущие на форсунки,и идущие на модуль.
Я по иномаркам даже ВАЗ-десяток у нас штук двадцать на всю республику.
Ищите распиновку вашего ЭБУ.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 872
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
 
алик72, лезь в район мозгов там 3 предохранителя проверь. а на модуле плюс есть или нет а то непонятно отписался.и проверь на форсах плюс .у них болячка перетирается приходящий жмут на форсы это серый плоский разьем недалеко от форсунок и он перетирается об приходящий бензопровод смотри внимательно чтоб провода нигде не касались метала
если чтото зделать то чтото и получится!!!
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем доброго дня,+ и - на модуле есть при включении зажигания,+ на колодке форсунок тоже есть.На форсунках плюс постоянный,минусом управляет эбу и так же импульсами на модуль.Просто не понятно почему искра и форсунки вместе отключились,что может их отключить,если нет искры,то хоть форсунки должны же работать и наоборот.Импульсы с дкв поступают(насос работает при вращении кв),предохранители возле эбу целые.Модуль зажигания-42.3705,эбу-Январь 5.1.1.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А что присутствует вместо импульсов с ЭБУ на форсах и модуле? А колен вал крутится,а распред? Вы пишете отвёртку подносите к датчику К.В. форсы щёлкают,значит цепь целая,А ИСКРА ПРИ ЭТОМ ИДЁТ?
Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
не каких иммо нестоит на авто? доп сигналок ? блокировок ? и опишите точней на модуле постоянно минус присутствует ? или нет ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Была похожая проблема поменяли все что можно , провода, свечи, модуль, эбу пробовали на исправном авто , а оказалось что стартер брал много тока в момент прокрутки . Хозяева подпалили ротор , хотя стартер крутил в принципе сносно и морозяка был под 20 градусов. Так что вычислили чисто случайно.
Проверь сканером подключение форс. Я так понимаю диагностику тоже не проводили. А с галстука тоже не заводится?
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
добрый день и спасибо мужики,за то,что откликнулись.Коленвал крутится и распред тоже,доп.сигналка отключена давно еще,имобилайзер отключил и перемкнул 9 и 18 контакты,при касании отверткой дкв срабатывает только бензонасос,нет искры и не щелкают форсы,на модуле есть постоянный минус и плюс при включении зажигания,напряжение при прокрутке стартера падает не ниже 10,5в,думаю это достаточно для работы эбу.Но почему отказали модуль и форсы вместе,не пойму.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Еще раз вернёмся к началу,что присутствует на месте импульсов из ЭБУ снимаете фишки с модуля и форсунок,крутите и и смотрите светодиодной контролькой что там идёт,ЭБУ вы пишете перекидывали на другое авто и оно работало,значит не мозг.
Предыстория поломки какая,случайно мозги не ставили другие,бывает перепутали циферку,вместо 5.1 засунули 5.1.1 ? Хотя тогда искра бы была.Но кто знает,смотрите распиновку.
Вот тут распиновка,проверить питания,минусы и косу до форс&модуля
Тут инфа ,если перепутали мозги,и как это возможно.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
алик72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
история такая,заехали в лужу и при выезде из нее машина заглохла,и все.приташили ко мне,проверил нет искры,а позже заметил и форсы не работают,вот и вся предистория,завела в тупик.светодиодом не проверял,завтра попробую,хотя толку то,искры то нет,если импульсы были бы, то и искра была бы.до диагностического центра 100км,но думаю скорее всего придется туда его тащить.
алик
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
блин для выявления неисправностей необходимо знать симптомы,что присутствует на выходе с ЭБУ,как вы хотите мы вам что-то сказали если вы ничего то и не измеряли,светодиод,обычная контролька,и мультиметр лучшие друзья диагноста,а вы пишете чтобы вам сказали что с ней,может вообще распред поломало,компрессия то есть,может и импульсы на форсах есть а вот искры нет,правильно заданный вопрос заключает в себе большую часть ответа.
Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » нет искры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: