Теперь о «Компьютерной Диагностике». Если в прошлом Клиентов вполне устраивала «Диагностика», то нынешним Клиентам подавай «Компьютерную Диагностику». В чем разница? С точки зрения Клиента, это, скорее всего, дань моде. В кармане компьютер, в машине компьютер, дома компьютер и на работе тоже компьютер. Имеешь компьютер, значит «продвинутый». Диагностика без компьютера, значит, «отсталый сервис». По всей видимости, так.
            По данной теме позвольте огласить следующие телефонные звонки:
            «Здравствуйте. Вы диагностику делаете?»
            «Да».
            «У Вас компьютер есть?»
            «Да. Целых три, два в ремонте».
 — — — — — — — — — — — — — — — — — -
            «Здравствуйте. Вы диагностику делаете?»
            «Да».
            «А у Вас какое оборудование?»
            «А Вам какое надо? Импортное или отечественное, и на какую сумму?»
 — — — — — — — — — — — — — — — — —
            «Здравствуйте. Вы диагностику делаете?»
            «Да».
            «А у Вас оборудование есть?»
            «Да. Остались только «Карма Скан» и «МотоДок», остальное все продали».
 — — — — — — — — — — — — — — — — — -
            «Здравствуйте. Вы диагностику делаете?»
            «Да».
            «А что у Вас есть?»
            «Есть кувалда, зубило, ключ на 32 и большой Шаманский бубен».
            К сожалению, но именно такие разговоры иногда приходится слышать. Потому как данная категория людей больше уповает на технику, чем на человека. Это большая ошибка. 
Так что, дорогие наши и уважаемые Клиенты стремитесь искать не только «модное» оборудование, а ищите, прежде всего, хорошего специалиста с нормальным оборудованием.
            И еще, когда будете звонить, говорите проще. Назовите марку автомобиля и проблему. А хороший специалист сам скажет, сможет провести диагностику на данном автомобиле или нет.
            И все-таки, «автодиагностика», что это? «Высший пилотаж» спеца или «лохотрон» удальца?
            Мировой автопром на месте не стоит. Постоянно внедряются высокие технологии, как в механике, так и в электронике. Все дальше в историю уходят те времена, когда «починять» автомобиль можно было с помощью молотка, отвертки и контрольной лампочки. И при этом тратилось время больше для того, чтобы «крутить» и меньше для того, чтобы «думать». А сейчас все наоборот, больше приходится думать, прежде чем что-то «крутить».      В помощь автомеханикам были созданы спец. приборы и оборудование, которое получило название ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. А специалист, работающий на этом оборудование – ДИАГНОСТ. Для того, чтобы разбираться в хитроумных сплетениях электроники и механики легковых автомобилей, требуется специалист, который способен разбираться в нестандартных ситуациях. Поэтому, появилась потребность в «думающем» специалисте, который смог бы установить точный диагноз источника возникшей проблемы в том или ином автомобиле. В области электрики, электроники и механики. В настоящее время для того, чтобы «лечить» современные автомобили, необходимо в первую очередь провести диагностику. Для этого уже потребуется определенный перечень специального оборудования. А самое ГЛАВНОЕ, потребуется СПЕЦИАЛИСТ, и не просто «специалист», а ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, который имеет определенный опыт и знания в обслуживании автомобилей и в работе на данном оборудовании. Специалист «с головой», и не простой, а головой «думающей», а точнее творческой.
            Какое бы СУПЕР оборудование не было, без специалиста это «деньги на ветер». Ожидаемого «ЧУДА» оно не принесет. Чтобы Вы с ним не делали, ОНО будет упорно «молчать, как партизан». Общаться ОНО будет только со специалистом на понятном для них «языке». По этому поводу маленькое отступление, приведём эпизод из диалога продавца и покупателя на фирме торгующей автосервисным оборудованием.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.