Всем привет. такая вот проблема случилась у меня.ЛОГАН-1 1.4 2007 года с кондеем... Полтора месяца назад сдохла у меня катушка. Начиналось это постепенно. Вначале слегка подтраивала,потом чуть чаще стала троить и вдруг отказал четвертый цилиндр.
Купил новую катушку,купил бронепровода и свечи.Все вроде хорошо.Так я наслаждался поездками целый месяц. Вдруг в один момент отказывает 4 цилиндр. Меняю практически новую свечу на старую(в багажнике валялась). Машина заработала как положено. Ну думаю свеча новая бракованная попалась.
Проходит неделя. Вдруг на ходу пропадает тяга и появляется троение.Останавливаюсь в маленькой панике,запасных свечей нет больше. Открываю капот,опять 4 цилиндр не работает(считаю цилиндры от левого по ходу колеса,или от сцепления) Беру ту свечу новую,типа бракованную,ставлю и машина работает как часы.
Сделал первый вывод-свечи тут не причем!))
Сегодня поменял бронепровод на 4 цилиндр(у меня их аж три комплекта))думаю тут дело не в бронепроводах.
Вопрос-может ли быть дело в новой катушке?или какие причины могут быть еще?

P.S
Вчера залил эбоксидкой старую катушку(были трещины) Сегодня тестил...не помогло .видимо умерла окончательно

сегодня это опять повторилось.Прямо на светофоре. Заглушил машину и тут же завел. Заработала как надо,не троила. Поехал к электрику.сказал нужно именно ловить момент троения,иначе он ни чем не поможет(((. но это не совсем реально),она может затроить и через неделю). куда копать?

Добавлено (13.07.2022, 18:52)
---------------------------------------------
есть мысль-при троение  снять бронепровод  не выкручивая свечи,вставить рабочую свечу и посмотреть,идет ли искра.  Вдруг это просто фарсунка?


рено логан фаза-1 . K7J. 8 клапанов . 2007год