Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Двигатель эвакуатоар
Двигатель эвакуатоар
Гость
Группа: Гости
 
Доброго всем времени суток!!!! Подскажите, у меня двиг на лебедке полетел, я его реанимировуал но все равно греется,. и еще когда яего разобрал то увидел следующую картину, две щетки плюс (от изолированного болта) и две минус (от корпуса) и все идут на якорь, возможна ли работа якоря с + и -
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость,  так работать будет, а что греется- проверь обмотки на якоре  на пробой с корпусом и целостность обмоток или механика(подшибники тугие, трение
 и т.д.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Если у Вас лебедка китайского производства,то на моторе должно быть 4 клеммы М8-12. На одну клемму подается постоянный +-это один конец обмотки возбуждения, второйконец выведен так же на болт и провод с него идет в блок управления. Два других болта - это выводы со щеток(по парно-противоположные) щеткодержателя. Изменением подачи на них  + или - осуществляется реверс. В блоке управления могут быть 4 или 2 сдвоенных реле.
Это если у Вас не механический реверс или гидравлика.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Двигатель эвакуатоар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: