Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Где можно выучиться на авто электрика-диагноста?
Где можно выучиться на авто электрика-диагноста?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Есть видеолекции  Алексея Пахомова диагностика бензиновых двигателей( 4 видеодиска  около 80 часов), там лекции, лабораторные и практические работы как работать с диагностическим оборудованием снято на реальных автомобилях, хочу сказать хотя сам по образованию инженер автомобилист 50 % узнал для себя полезного, этот курс стоит 20 тысяч рублей, можете в инете поискать, мне он достался по случаю за 5 тысяч, готов продать за туже сумму что бы вернуть свои деньги, поверте он стоит того, потом также продадите кому нибудь.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, вот видишь сколько ХАЛЯВЩИКОВ на форум заходят. Давай создадим тему " Научу всему что знаю и оплачу все  ваши расходы"
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Братья где можно учиться на авто электрика
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Я учился у себя в гараже днем, а  в интернете ночью, а до этого 5 лет института и 20 практики и 10 личных авто и даже не знаю можно ли считать себя автоэлектриком? на этот  вопрос может лишь фраза клиента: мне вас порекомендовали, как то так.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
happy
Dgael89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В питере кто курсы заканчивал и где?
Гость
Группа: Гости
 
а кто нибудь есть из астрахани авто-электрики очень хочу научится,но не могу найти кто мог обучить.
autoelectrik40
Рядовой