| Как работает реле поворотников-аварийки? | 
|  | 
| 
 
 Markus
 
 Майор Группа: Пользователи Сообщений: 92 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 00:42
 11.12.2013
  
 Объясните пожалуйста как работает реле поворотников-аварийки?
 
 
 vrz
 | 
| 
 
 Alexsandr22161
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 13:37
 11.12.2013
  
 ,а зачем это тебе?
 Сообщение отредактировал Alexsandr22161 - Среда, 11.12.2013, 13:38 | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 20:44
 11.12.2013
  
 Markus, $IMAGE1$Питаетсяпрерыватель (постоянно) по контакту 49. Для работы поворотников +12В появляется на этом контакте после замка зажигания, аварийка же имеет свой способ подачи
 напряжения на 49 контакт и работает всегда. Заложено в схеме любого автомобиля.Массаподаётся на контакт 31. Она нужна исключительно для запитки генератора на
 микросхеме и от неё подключен только резистор R3.Выходпрерывателя - точка 49(а). Когда мы переключателем подключаем к ней лампу
 поворотника, микросхема с помощью резистора R4 отслеживает этот занимательный
 момент и включает реле почти сразу. Главное уяснить - что ток на прерыватель
 приходит всегда, но реле не щёлкает, потому что "ждёт" подключения
 ламп на 49(а).
 |