Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Как самому создать для своих целей плюс после зажигания?
Как самому создать для своих целей плюс после зажигания?
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! Собственно вопрос в теме, как самому сделать плюс после зажигания? Нагрузка на который бы не спалила нафиг замок зажигания.
Задача в следующем: сделал обогрев сидений на все сидения, получилось 4 обогрева. Общее потребление у них порядка 25-32А, поэтому решил не палить монтажный блок, и сделать просто отдельный плюс после зажигания через реле.

Как это можно сделать? И схемку бы пожалуйста простенькую, на какие контакты какие провода в реле идут, например.  Можно словами если лень рисовать applause

Авто 2114, замок зажигания вроде с восьмерки.

Заранее спасибо за ответ!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
per4ikk, 87 и 85 контакт реле от замка зажигания плюс , 30 контакт реле плюс к обогревам , 86 контакт реле включение реле управление минусом..  а если управление реле плюсовое то тогда 87 контакт реле от замка зажигания плюс , 85 контакт реле на массу , 30 контакт реле плюс к обогревам , и 86 контак реле управление плюсом. вот вроде и все. на замке зажигания толстый сини- черный провод это плюс после зключа.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Привет!Для начала,тебе нужно реле на 50А.Такие стоят на вентиляторах охлаждения радиатора.Реле имеет 4 (иногда 5) контакта:85,86,87,30,(87а).Контакты функциональных пар расположены друг напротив друга:выводы катушки расположены параллельно |  |,а выводы контактов коммутации Т-образно  |  - .На выводы катушки подаём массу и + после замка зажигания.Контактами коммутации рвём провод,идущий от АКБ к нагрузке.Получается :87-АКБ(через предохранитель),30-нагрузка,85-масса,86-"+" после замка.В разрыв участка провода от АКБ до реле ставим предохранитель.Если успею,завтра схему нарисую.УДАЧИ!
Сообщение отредактировал burov-vyazma - Среда, 18.12.2013, 21:49

Не ошибается тот,кто ничего не делает!
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо большое, что откликнулись!!

ещё пожалуйста один простенький для вас вопросик, который мне уже голову сломал, очень боюсь автоэлектрику, чтобы что нибудь не спалить, поэтому сто раз интересуюсь, один делаю..

имеется реле таймер с задержкой перед включением (задержкой после подачи питания)

задача следующая: с сигнализации идет канал, выдающий отрицательный импульс (-), который выключается по событию.

мне нужно собрать с этим реле схему, чтобы когда машина заведется,
сигналка даёт отрицательный импульс на реле, и включает печку спустя 5
минут (с помощью этого реле таймера). Соответственно с печки идёт
плюсовой провод с 1ой скорости печки. Я так понимаю, что в схеме нужен
реле инвертор, который из минуса сигналки даёт плюс на реле таймер. Я
прав? Если да, то подскажите пожалуйста схему, на какие контакты какого
реле должны идти провода?

вот моя примерная схема, но я так полагаю, что она неправильная


Заранее спасибо! pray
Сообщение отредактировал per4ikk - Среда, 18.12.2013, 22:25
Прикрепления: 9349446.jpg (47.6 Kb)
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Если не трудно,поподробнее алгоритм работы канала сигналки опишите.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата burov-vyazma ()
Если не трудно,поподробнее алгоритм работы канала сигналки опишите.
я даже не знаю что конкретно вам объяснить
канал сигналки работает в зависимости от того, как настроишь. т.е. он включается/отключается по событию.

получается, что я автозапуском запускаю мотор, это делает сигналка без отдельного модуля автозапуска. на ней же есть цифровые выходы, которые можно программировать как тебе удобно. один из каналов я программирую следующим образом: запустился мотор по автозапуску, включается канал, и работает пока не произойдет одно из событий - либо датчик движения, либо выключение зажигания.  но, сигналка выдает только отрицательный импульс (минус), а реле которое я выбрал реле-таймер, у него вход плюсовой, и это значит что нужно второе
реле которое из минуса сигналки будет выдавать плюс на реле таймер, тот в свое время отсчитывать 5 минут и включать печку на первой скорости. соответственно, выключается канал по событию (либо я тронулся и поехал, либо остановил автозапуск), и выключает вентилятор печки
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
что то мнения разошлись... какое из них правильное???

1) схема из простор АВТОВАЗа, как они подключают свои передние обогревы
2) схема по мнению aleksjud

3) схема по мнению burov-vyazma

Прикрепления: 8953020.jpg (136.9 Kb)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
per4ikk, мнения разошлись потому что я не думал что у тебя обогревы с кнопками.думал что простые типо как в прикуриватель совать.поэтому тебе так и написал типо с контактом тоесть управляющей кнопкои  чтоб они у тебя постоянно не работали.а раз есть отдельные упровляющие кнопки то подключай хоть по первой хоть по третий схемы.они обе правельные просто с разных сторон подключение.а так все идентично
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
поэтому тебе так и написал типо с контактом тоесть управляющей кнопкои чтоб они у тебя постоянно не работали

Так они итак не должны постоянно работать. вот надобно мне, кнопку нажал они заработали, кнопку отжал, и чтоб на них даже питание не приходило (чтоб не вызвали возгорание пока меня в машине нет)
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Третья схема...
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
per4ikk, так в твоей схеме ничего и не нужно менять.Вывод питания таймера"масса" сажай на "-" выход канала сигналки ,не соединяя с массой.А выводы 30 и 15 таймера соединяй перемычкой.Как-то так.УДАЧИ!!!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата burov-vyazma ()
А выводы 30 и 15 таймера соединяй перемычкой.

тогда реле постоянно  будет работать и потреблять аккум, а нужно чтобы работал ТОЛЬКО с каналом сигналки
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
А вот теперь я не понимаю.Я пока ещё плохо лечу по фотографии,но просто попробуй.вдруг получится.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата burov-vyazma ()
просто попробуй.вдруг получится.УДАЧИ!

спасибо, конечно, но удача тут ничего не даст)) тут либо да, либо сгорит канал сигналки, либо что то ещё, но вот сгоревший канал сигналки мне никак не выгоден, он последний свободный остался..
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Ну,тогда нужно знать выходной ток канала сигналки и ток потребления таймера.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Как самому создать для своих целей плюс после зажигания?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: