Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Странности подключения.
Странности подключения.
pisses
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мазда 3 2012.риветствую!Недавно в сервисе мне подсоединили видео регистратор(на гарантии и пришлось на сертифицированном).Схема такая:плюс
постоянный,плюс от зажигания,масса- брали от пучка проводов в салоне,всё
это подсоединяется к блоку(отдельно купленному),а от блока типо
прикуривателя на видеорегистратор.Кто знаком,то это power magic
pro.Регистратор может питаться на прямую от 12-24в.Когда девайс работает
от зажигания и включая обогрев лобового стекла,регистратор
отключается,хотя на выходе 12в остаётся(странный маломощный ток!).Если
напрямую от акума,то всё нормально и с лобовым работает.Вопрос? Что
происходит с током и как может влиять включение обогрева лобовухи на
соседний девайс.Стоит-ли перекинуть красный провод(работа от зажигания в
другое место -прикуриватель например).Хотя электрик и не думал,что
впиндюрил иновацию.Пока стекло прогревается,регик не работает(всё равно
не видно),обогрев отключился-регик заработал.Спасибо.
Прикрепления: 5134709.jpg (192.6 Kb)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Не парься кто тебе подключал пускай и переделывает, работа на 2
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
lhb
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
петрович это че значит не вывозит нагрузку такую провод?
pisses
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я не пойму почему на красном проводе обогрева(в пучке проводов),пропадает напряжение при его включении(девайсы уберём в сорону пока).Что за схема работы такая?Обогрев выключен-ток на проводе есть,включил обогрев-ток пропал.
prostomaxxx
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как один из вариантов, это подключили массовый провод "power magic" не к массе а к проводу идущему на обогрев, если не ошибаюсь он как раз коричневого цвета. Вот и получается что масса там пропадает когда включаете обогрев.
pisses
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата prostomaxxx ()
Как один из вариантов, это подключили массовый провод "power magic" не к массе а к проводу идущему на обогрев
масса к болту на корпусе прикручена.Может реле обогрева как-то так работает,что ток начинает идти другой силы(ведь 12 вольт остаётся(тестер цифровой),а магик не работает),короче вскрою и переброшу на другой,только вот схемы на новые мазды нет.
Гость
Группа: Гости
 
Прошу помочь. Если есть схема на Аллигатор NS-405. Спасибо.

Добавлено (13.04.2014, 20:05)
---------------------------------------------
При включении правого поворота горят как положено правые лампы поворотов, а при включении левого поворота - горят и левые повороты и правые тоже. Сигналка стоит Аллигатор NS-405. Наверное у сигналки один выход, поэтому на повороты в автосервисе сделали разключение через диоды, вот левый наверное и пробило? Прошу помочь. Если есть схема на Аллигатор NS-405 скиньте. Спасибо.

prostomaxxx
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Jura61, схему самого блока сигнализации или схему подключение?
Если первое то вряд ли найдете, если второе то полно в поиске.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Странности подключения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: