Купите книгу или скачайте в электронном виде , раз решили сами изучать . В мануале все есть, возможно и самодиагностика описана. Конечно если лампочка на табло работает. В прошлом году жестянщики делали морду на вольво, сняли проводку с фишками а машину оставили на улице на длительное время. Попала вода в разъем ABS и протекла во внутрь насоса. Клиент так и попращался с ABS.
У меня этих материалов нет, но по началу приходилось искать книжки и детально изучать. В свое время потратился на хорошую диагностику и потребность отпала в литературе.
Без диагностики можно провода на дергать и сделать еще хуже. На немцах со временем дубеет изоляция , крошется и осыпается. В итоге замыкание.
Попробуйте электронный вариант поискать на Фклубе.
Добавлено (11.09.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Или скачайте автодату. В ней есть и схемы и все параметры.
Добавлено (11.09.2014, 16:23)
---------------------------------------------
Принципиальная электросхема соединений АБС Teves Мк II. Обозначения из латинской буквы и цифры (например, W/2 или U2/10) указывают на разъем в блоке предохранителей и реле (буква) и его контакт (цифра). Цифра около точки соединения с ”массой” показывает расположение этого соединения в автомобиле (22 – на гидроузле, 28 – на перегородке моторного отсека, 39 – под подушкой заднего сиденья слева). Предохранители 53 и 54 устанавливаются непосредственно под соответствующими реле над основной частью блока реле и предохранителей. Нумерация узлов, не относящихся к АБС, соответствует схеме ”Фольксваген-Пассат”Добавлено (11.09.2014, 16:26)
---------------------------------------------
Источник
vwts[.]ru/abs_abc