Здравствуйте, есть вопрос, Газ 3110 при заводке бортовой комп. показывает большую просадку напряжения , как определить в чем причина?, проблема со стартером? или дело в аккум.?Аккумулятору 3 года(МУТЛУ).
В первую очередь , обратите внимание на состояние аккумуляторных клемм и их контактов , с аккумулятором ,двигателем,кузовом , при необходимости почистить и подтянуть. Далее убедиться , в отсутствии систематического недозаряда. Далее проверяем плотность батареи и обязательно испытываем его нагрузочной вилкой . Если косяков нет ,значит ваш стартер много кушает энергии и он проситься на операционный стол . А практически три года для батареи многовато. Бывают экземпляры выхаживают по два срока ,но для этого на машине должен ездить -шафер - а не водитель и двигатель ,должен запускаться с пол пинка.viktor
Проверить заменой на заранее исправном авто, проверить напряжение заряда на аккуме от этого иплясать (если не кормить то и крутить не будет) напряжение должно быть в пределах 13,5-14,5 в идеале 14-14,4 в. К слову сегодня пришла нива с симптомами *не заводится при долгой стоянке* проверил напругу при включенном бендиксе 11,2В , а стартер не крутит.Хотя лампочки приборки яркость уменьшают. Заряд был мал 13,2В вот как он будет крутить если не заряжается акб?
Если бортовой комп .запитан через множество переключателей и предохранителей -естественно падение на каждом из контактов будет суммироваться.Если точно хочешь проверить просадку - мерь при пуске непосредственно на АКБ. Норма 9-10 вольт.Ниже -плохо .Выше-хорошо.
Если точно хочешь проверить просадку - мерь при пуске непосредственно на АКБ.
ИМХО - единственный дельный совет. Добавлю - протянуть до АКБ и + и массу питания. Так-же, следует помнить, что БК - это не вольтметр, это "напряжометр" с соответствующей точностью.
Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 01.12.2015, 13:11