| 
				
				нагревается минусовой провод
				 | 
 | 
 
 HakeR
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 20 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 13:01
 13.12.2015
  
 
  
 
 почему минусовой провод греется? сам провод и клемма которая на акум одевается,сечение провода вроде не маленькое,сама клемма на минусе акб сидит плотно,что еще надо?ГРЕЕТСЯ ИМЕННО В МОМЕНТ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИШЬ ДВИГАТЕЛЬ
 Сообщение отредактировал HakeR - Воскресенье, 13.12.2015, 13:48 
 
  тииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 13:12
 13.12.2015
  
 
  
 
 Потому что стартер работает.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 13:46
 13.12.2015
  
 
  
 
 HakeR, сначала надо определить в какое время он грееться при пуске стартера или уже когда двигатель работает без нагрузки или когда с нагрузкой ?
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Hunter
  
 
 Сержант 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 38 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 14:47
 13.12.2015
  
 
  
 
 греется из за плохого контакта, если провод целый и сама клемма целая, то причина этому плохая опрессовка между клеммой и проводом, либо внутренние окисление. Можно попробовать от прессовать, пролудить и все это запаять...
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 175 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 19:17
 13.12.2015
  
 
  
 
 Чтобы клеммы не грелись, машина должна заводиться в течении пяти секунд , если меньше тем лучше. Допускаеться 15 с но это максиум.Чтобы сократить время пуска , а значит и нагрев клемм , стартер ,двигатель машины и все ее системы пуска должны быть исправны.
 
 
  viktor
  
 
  
   | 
 
 pseva1973
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 13:22
 04.02.2016
  
 
  
 
 Цитата HakeR (  )  сечение провода вроде не маленькое  какое сечение ? сколько мм2 ???
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 18:20
 04.02.2016
  
 
  
 
 Продаются провод"косичка",т.е.плененка из многих жил,ставится кроме штатного места(на кузов) на подходящий болт двигателя,т.к. штатная масса с кузова на двигатель часто недостаточна,это так для уменьшения потерь на переходах,"-"акум-кузов,кузов-двигатель.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 175 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 19:07
 05.02.2016
  
 
  
 
 Сечение провода , аккумуляторных клемм , зависит от мощьности двс ,емкости акб ,и мощьности стартера. Если установить на двигатель , стартер редукторный, то ток проходящий по проводам,уменшиться почти втри раза. А значит и нагрев клемм уменшиться значительно.
 
 
  viktor
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 21:14
 05.02.2016
  
 
  
 
 уже машина продана. тема прошлого года какой смысл её мусолить?
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   |