Здравствуйте, может глупый вопрос, снимаю минусовую клемму с аккума, измеряю тестером напряжение между минусовой клеммой и корпусом авто, показывает напряжение аккумулятора. Вопрос: откуда на корпусе плюс???
В моей практике были случаи, при полном разряде акб, некоторые товарищи , путали концы зарядного устройства . В результате акб , получал противоположный заряд. В одно время лет 20 назад , в продаже появились акб, с обратной полярностью, погорело много генераторов и плавились провода. В автомобиле газ 21 волга с генератором постоянного тока , такие номера проходят, достаточно было перемкнуть на несколько сек Б и Я реле зарядки , генератор начинал работать с обратной полярностью. В вашем случае нужно проверить полярность акб и силовой предохранитель.viktor
В вашем случае нужно проверить полярность акб и силовой предохранитель.
С полярностью всё в порядке, как и должно быть, предохранители нормальные, может из-за сигналки или может какая утечка где-нибудь???Или может датчики какие по плюсу работают???
Сообщение отредактировал водолей - Воскресенье, 27.12.2015, 17:33
viktorviktor, он подключил мультик между клеммой акума и массой.(это так для общего развития.читайте внимательно текст вопроса. )если чтото зделать то чтото и получится!!!
не ожидал такое на нашем форуме, это же так и должно быть! потому-что внутренее сопротивление вольтметра больше чем сопротивление между + и кузовом при отключенной массе.
вы на рисунке нарисуйте аккум плюс минус корпус потом в разрыв массы ставите вольтметр естессно корпус через нагрузки всякие соединен с плюсом аккума. минус свободный, вот вам и + на корпусе