Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » проверить трансформатор
проверить трансформатор
sanka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подкажите как проверить транс. Стоял в штатной сирене на аудюхе.
Всего пять выводов 3 с одной стороны, средний масса. Без нагрузки кажет 77 Ом. На прозвонке мультиметром не звонится. И два других вывода между ними 1 ом. Эти звонится.фото прилагаю.
Сообщение отредактировал sanka - Вторник, 12.01.2016, 00:19
Прикрепления: 0278113.jpg (111.7 Kb) · 8949007.jpg (99.9 Kb)
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
первичная обмотка звонится ,вторичная с отводом от середины на два напряжения нет-выкинь.
Felix
sanka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за ответ.Поискал чем заменить. Таких походу уже не делают. Какие параметры надо знать для замены? Может наш какой нить примутить?
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
вручную сматывай и считай витки.затем перемотай.или отдай в любую телемастерскую-сделают.дело-копеечное.
Felix
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
sanka, прозвони провода идущие к сирене что на них есть. или наидите схемку и поглядите. мне кажеться туда можно простую автономную сирену воткнуть
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sanka, Излучатель сирены был пьезоэлектрический?Два вывода вход два выход.Такие трансы не наварачиваются не иза чего.Или он не на пьезоэлемент отрабатывал(звук) ?
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 12.01.2016, 23:19

sanka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сама сирена пьезо, живая(проверял щелкает). Там целая двухсторонняя плата с основным и автономным питанием на случай снятия основного акб, так вот эта батарея потекла разьела дорожки немного и грешу что и транс задело. Простую сирену не воткнуть так управляется родная по can шине. Сам в электрике я дуб, поэтому и спросил чем мона заменить, так как подпоять ума хватит.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
раз по кану то да простая отпадает сирена.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит трансу(или скорее дроселю)повезло и он О.К.--А вот вашеи сиге не очень,генератор(звука самой сирены) собраный на 2-х(или "галлетной") стороней плате редко делается тем более если там многослойная("галетная") плата ,там чтобы только отмыть от продуктов окиси сколько надо труда а еще куда электролит затек вообще ужас.
Выход наити на схеме точку на которую при срабатывании приходит питание и включить в нее слаботочную сирену(типа тои что ставится в обычных ревунах сигнализаций)там генератор звука сирены уже внутри но опять же если наидете эту самую точку.

Добавлено (13.01.2016, 23:19)
---------------------------------------------
Кстати а залить сюда фото самой платы,и место где стоит транс нельзяли?


sanka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот собственно плата с двух сторон и транс, вы мне подскажите одно, поставил я на прозвонку мультиметр , там где два контакта на трансе  мультик пищит и показывает 0,9 Ом, а там где три вывода на трансе при прозвонке 76 Ом и писка от мультиметра нет. Больше ничего ни с чем не звонится. Я это к чему спрашиваю, мож транс живой и надо просто к схеме этой аккумуляторы примутить, может эта схема должна работать когда и основное подается питание и резервное.
Прикрепления: 7836880.jpg (176.7 Kb) · 2458091.jpg (154.7 Kb) · 0486158.jpg (59.5 Kb) · 9610924.jpg (48.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sanka, C трансом все океи,его убить можно только пайкои если перегреть и вылезут выводы,там провод эмалированный,писком проверяется целосность провода и диоды,особо ленивые всё "писком" звонят но это вредно для саморазвития,акумы служат в основном для срабатывания сирены при попытке заглушить сигу открутив(пробив) акумулятор,так что акумы не помогут а поставив новые акумы потратишь и время и деньги еще и подсадить можешь кан шину,а это может привести к некоректнои работе всего авто там много на енту шину завязано и при ее просадке получиш регулярных барабашек во всем(например сама будет закр-откр. или на диагностику выходить не будет).
На схеме(..80.) вижу оборванную дорожку,плата двух стороняя у неё проблема с метализироваными отверстиями в переходах с верхней на нижнюю плату,внутри они разрушаются а само отверстие меньше иглы,и даже если "писком" переход звонится как целый внутри может быть нарушение и под нагрузкой отказывает,выход вставлять в каждый переход волосок провода и пропаять с двуз сторон.
На второй плате вообще ужас,это вообще твоя плата или фото слямзил из сети?Мыл плату от эл-лита чем?Затечь эл-лит мог под радиодетали?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 15.01.2016, 09:03

sanka
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Под деталями электролита не было, оттирал спиртом, что не оттерлось, шкуркой догнал.  там дороги разъело нафиг, пришлось проводки подпаять. Отверстия сквозные под транс были пропаяны как надо , куда нужно, посмотрел по другим фоткам в инете, тут все нормально. Мож еще чо нагнулось и без помощи электролита)). Если бы я знал емкость этих конденсаторов, сопротивления, но схемы нет, и я еще тот электрик. Короче надо было учить электротехнику в институте, а не груши околачивать)) Выкину я ее на хрен, новую плату куплю в Китае.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » проверить трансформатор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: