чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » проверить трансформатор
проверить трансформатор
sankaДата: Вторник, 12.01.2016, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Подкажите как проверить транс. Стоял в штатной сирене на аудюхе.
Всего пять выводов 3 с одной стороны, средний масса. Без нагрузки кажет 77 Ом. На прозвонке мультиметром не звонится. И два других вывода между ними 1 ом. Эти звонится.фото прилагаю.
Прикрепления: 0278113.jpg(112Kb) · 8949007.jpg(100Kb)


Сообщение отредактировал sanka - Вторник, 12.01.2016, 00:19
 
FelixДата: Вторник, 12.01.2016, 03:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
первичная обмотка звонится ,вторичная с отводом от середины на два напряжения нет-выкинь.

Felix
 
sankaДата: Вторник, 12.01.2016, 13:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ.Поискал чем заменить. Таких походу уже не делают. Какие параметры надо знать для замены? Может наш какой нить примутить?
 
FelixДата: Вторник, 12.01.2016, 15:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
вручную сматывай и считай витки.затем перемотай.или отдай в любую телемастерскую-сделают.дело-копеечное.

Felix
 
aleksjudДата: Вторник, 12.01.2016, 22:29 | Сообщение # 5
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1563

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
sanka, прозвони провода идущие к сирене что на них есть. или наидите схемку и поглядите. мне кажеться туда можно простую автономную сирену воткнуть

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 12.01.2016, 23:14 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
sanka, Излучатель сирены был пьезоэлектрический?Два вывода вход два выход.Такие трансы не наварачиваются не иза чего.Или он не на пьезоэлемент отрабатывал(звук) ?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 12.01.2016, 23:19
 
sankaДата: Среда, 13.01.2016, 13:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Сама сирена пьезо, живая(проверял щелкает). Там целая двухсторонняя плата с основным и автономным питанием на случай снятия основного акб, так вот эта батарея потекла разьела дорожки немного и грешу что и транс задело. Простую сирену не воткнуть так управляется родная по can шине. Сам в электрике я дуб, поэтому и спросил чем мона заменить, так как подпоять ума хватит.
 
aleksjudДата: Среда, 13.01.2016, 19:44 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1563

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
раз по кану то да простая отпадает сирена.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Среда, 13.01.2016, 23:19 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Значит трансу(или скорее дроселю)повезло и он О.К.--А вот вашеи сиге не очень,генератор(звука самой сирены) собраный на 2-х(или "галлетной") стороней плате редко делается тем более если там многослойная("галетная") плата ,там чтобы только отмыть от продуктов окиси сколько надо труда а еще куда электролит затек вообще ужас.
Выход наити на схеме точку на которую при срабатывании приходит питание и включить в нее слаботочную сирену(типа тои что ставится в обычных ревунах сигнализаций)там генератор звука сирены уже внутри но опять же если наидете эту самую точку.

Добавлено (13.01.2016, 23:19)
---------------------------------------------
Кстати а залить сюда фото самой платы,и место где стоит транс нельзяли?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sankaДата: Четверг, 14.01.2016, 22:49 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот собственно плата с двух сторон и транс, вы мне подскажите одно, поставил я на прозвонку мультиметр , там где два контакта на трансе  мультик пищит и показывает 0,9 Ом, а там где три вывода на трансе при прозвонке 76 Ом и писка от мультиметра нет. Больше ничего ни с чем не звонится. Я это к чему спрашиваю, мож транс живой и надо просто к схеме этой аккумуляторы примутить, может эта схема должна работать когда и основное подается питание и резервное.
Прикрепления: 7836880.jpg(177Kb) · 2458091.jpg(155Kb) · 0486158.jpg(60Kb) · 9610924.jpg(49Kb)
 
АндреиДата: Пятница, 15.01.2016, 09:01 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
sanka, C трансом все океи,его убить можно только пайкои если перегреть и вылезут выводы,там провод эмалированный,писком проверяется целосность провода и диоды,особо ленивые всё "писком" звонят но это вредно для саморазвития,акумы служат в основном для срабатывания сирены при попытке заглушить сигу открутив(пробив) акумулятор,так что акумы не помогут а поставив новые акумы потратишь и время и деньги еще и подсадить можешь кан шину,а это может привести к некоректнои работе всего авто там много на енту шину завязано и при ее просадке получиш регулярных барабашек во всем(например сама будет закр-откр. или на диагностику выходить не будет).
На схеме(..80.) вижу оборванную дорожку,плата двух стороняя у неё проблема с метализироваными отверстиями в переходах с верхней на нижнюю плату,внутри они разрушаются а само отверстие меньше иглы,и даже если "писком" переход звонится как целый внутри может быть нарушение и под нагрузкой отказывает,выход вставлять в каждый переход волосок провода и пропаять с двуз сторон.
На второй плате вообще ужас,это вообще твоя плата или фото слямзил из сети?Мыл плату от эл-лита чем?Затечь эл-лит мог под радиодетали?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 15.01.2016, 09:03
 
sankaДата: Пятница, 15.01.2016, 18:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Под деталями электролита не было, оттирал спиртом, что не оттерлось, шкуркой догнал.  там дороги разъело нафиг, пришлось проводки подпаять. Отверстия сквозные под транс были пропаяны как надо , куда нужно, посмотрел по другим фоткам в инете, тут все нормально. Мож еще чо нагнулось и без помощи электролита)). Если бы я знал емкость этих конденсаторов, сопротивления, но схемы нет, и я еще тот электрик. Короче надо было учить электротехнику в институте, а не груши околачивать)) Выкину я ее на хрен, новую плату куплю в Китае.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » проверить трансформатор
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017