Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Проблема с электрикой ВАЗ 21214
Проблема с электрикой ВАЗ 21214
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все привет!Проблема заключается в следующем.Несколько дней ездил (если можно так назвать),пока работает двигать всё нормально,но стоит только заглушить и попробовать завести сразу то стартёр еле-еле крутит..Приехал,заглушил на заправке,заправился и не завестись,постоял минут 10-15,завелась.Доехал до магазина,заглушил,попытался завести,но увы(сдох АКБ).Подскажите ,что может быть.Лампочка заряда АКБ после запуска двигателя не горит даже не моргает. sad
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Зарядки нет скорее всего.
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (089)
Зарядки нет скорее всего.


Но лампочка АКБ гаснет сразу после запуска двигателя и больше не моргает sad
Вообщем вот промерил вольтаж и утечку:1) При выключенных потребителях-13,6В
2)При включении габаритов и ближнего-13,4В + включена печка на макс.-13,4В
3)Добавляем к этому музон-13,3
4)НУ А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ-12,7 И ПАДАЕТ
Утечка составила 0,08
Сообщение отредактировал TROY26 - Вторник, 30.10.2012, 11:58
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Тестер подключите, и посмотрите сколько выдает на заглушенном и заведенном.
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (089)
Тестер подключите, и посмотрите сколько выдает на заглушенном и заведенном.


На заглушенном 12,6,на заведенном 13,6
Сообщение отредактировал TROY26 - Вторник, 30.10.2012, 12:13
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
TROY26, заряди акб(12,6-мало) и провеоь плотность.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-1-proverka-generatora.html
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (089)
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-1-proverka-generatora.html


Привет!Вообщем снял генератор,снял диодный мост и прозвонил.Диоды в норме,обмотки в норме,на корпус не бьют.Зачистил контакты обмоток и поджал(один контакт был плохо обжат).
Единственное ,что осталось реле-регулятор.Но как его проверить я не знаю.
Посоветуйте,что может быть не так. wacko
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Сначала проверьте АКБ, плотность и нагрузку. Посмотрите есть ли электролит в АКБ. Зарядите АКБ. РР проверяется просто: на щётки подключаем лампочку с габаритов, и подаём питание на РР, начинаем с 12 В лампочка должна гореть, медленно поднимаем питание, когда лампочка потухнет это питание отсечки, потихоньку понижаем питание как лампочка загорится это напряжение включения. Это самая примитивная проверка. На сайте который скинул есть же описание.
Гость
Группа: Гости
 
Судя по 1 сообщению похоже стартер барахлит. Во время запуска замерьте напряжение.
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (Гость)
Судя по 1 сообщению похоже стартер барахлит. Во время запуска замерьте напряжение.


Привет!Причём здесь стартёр.Заводится на холодную на раз,а вот после поездки если сразу после того как заглушил и сразу попробовать завести стартёр еле-еле крутит,постоял минут 10-15 и опять заводится на раз.

Добавлено (30.10.2012, 20:21)
---------------------------------------------

Quote (089)
Сначала проверьте АКБ, плотность и нагрузку. Посмотрите есть ли электролит в АКБ. Зарядите АКБ. РР проверяется просто: на щётки подключаем лампочку с габаритов, и подаём питание на РР, начинаем с 12 В лампочка должна гореть, медленно поднимаем питание, когда лампочка потухнет это питание отсечки, потихоньку понижаем питание как лампочка загорится это напряжение включения. Это самая примитивная проверка. На сайте который скинул есть же описание.


После включения зажигания лампочка горит,завёл потухла(и больше не загорается и даже не моргает).АКБ один полугодовалый,а второй новый.Все два заряжены.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
TROY26,всё-таки замерь напряжение на горячую при прокрутке стартером и на холодную.
Возможно втулка или щётки. Видимо придётся провести ревизию стартеру.
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (электрик)
TROY26,всё-таки замерь напряжение на горячую при прокрутке стартером и на холодную.
Возможно втулка или щётки. Видимо придётся провести ревизию стартеру.


Привет! Померю после работы(в четверг).А какая втулка стартёра? cry
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Проблема с электрикой ВАЗ 21214
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: