| Проблема с электрикой ВАЗ 21214 | 
|  | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 23:42
 29.10.2012
  
 Все привет!Проблема заключается в следующем.Несколько дней ездил (если можно так назвать),пока работает двигать всё нормально,но стоит только заглушить и попробовать завести сразу то стартёр еле-еле крутит..Приехал,заглушил на заправке,заправился и не завестись,постоял минут 10-15,завелась.Доехал до магазина,заглушил,попытался завести,но увы(сдох АКБ).Подскажите ,что может быть.Лампочка заряда АКБ после запуска двигателя не горит даже не моргает.   | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 08:54
 30.10.2012
  
 Зарядки нет скорее всего.
 
 
 
  | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 09:32
 30.10.2012
  
 Quote (089) Зарядки нет скорее всего. 
 Но лампочка АКБ гаснет сразу после запуска двигателя и больше не моргает
   Вообщем вот промерил вольтаж и утечку:1) При выключенных потребителях-13,6В
 2)При включении габаритов и ближнего-13,4В + включена печка на макс.-13,4В
 3)Добавляем к этому музон-13,3
 4)НУ А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ-12,7 И ПАДАЕТ
 Утечка составила 0,08
 Сообщение отредактировал TROY26 - Вторник, 30.10.2012, 11:58 | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 11:53
 30.10.2012
  
 Тестер подключите, и посмотрите сколько выдает на заглушенном и заведенном.
 
 
 
  | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 12:00
 30.10.2012
  
 Quote (089) Тестер подключите, и посмотрите сколько выдает на заглушенном и заведенном. 
 На заглушенном 12,6,на заведенном 13,6
 Сообщение отредактировал TROY26 - Вторник, 30.10.2012, 12:13 | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 12:29
 30.10.2012
  
 TROY26, заряди акб(12,6-мало) и провеоь плотность.
 
 
 
  | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 12:55
 30.10.2012
  
 http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-1-proverka-generatora.html
 
 
 
  | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 16:07
 30.10.2012
  
 Quote (089) http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-1-proverka-generatora.html 
 Привет!Вообщем снял генератор,снял диодный мост и прозвонил.Диоды в норме,обмотки в норме,на корпус не бьют.Зачистил контакты обмоток и поджал(один контакт был плохо обжат).
 Единственное ,что осталось реле-регулятор.Но как его проверить я не знаю.
 Посоветуйте,что может быть не так.
   | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 17:32
 30.10.2012
  
 Сначала проверьте АКБ, плотность и нагрузку. Посмотрите есть ли электролит в АКБ. Зарядите АКБ. РР проверяется просто: на щётки подключаем лампочку с габаритов, и подаём питание на РР, начинаем с 12 В лампочка должна гореть, медленно поднимаем питание, когда лампочка потухнет это питание отсечки, потихоньку понижаем питание как лампочка загорится это напряжение включения. Это самая примитивная проверка. На сайте который скинул есть же описание.
 
 
 
  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 17:36
 30.10.2012
  
 Судя по 1 сообщению похоже стартер барахлит. Во время запуска замерьте напряжение.
 
 
 
  | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 20:21
 30.10.2012
  
 Quote (Гость) Судя по 1 сообщению похоже стартер барахлит. Во время запуска замерьте напряжение. 
 Привет!Причём здесь стартёр.Заводится на холодную на раз,а вот после поездки если сразу после того как заглушил и сразу попробовать завести стартёр еле-еле крутит,постоял минут 10-15 и опять заводится на раз.
 Добавлено (30.10.2012, 20:21)---------------------------------------------
 
 Quote (089) Сначала проверьте АКБ, плотность и нагрузку. Посмотрите есть ли электролит в АКБ. Зарядите АКБ. РР проверяется просто: на щётки подключаем лампочку с габаритов, и подаём питание на РР, начинаем с 12 В лампочка должна гореть, медленно поднимаем питание, когда лампочка потухнет это питание отсечки, потихоньку понижаем питание как лампочка загорится это напряжение включения. Это самая примитивная проверка. На сайте который скинул есть же описание. 
 После включения зажигания лампочка горит,завёл потухла(и больше не загорается и даже не моргает).АКБ один полугодовалый,а второй новый.Все два заряжены.
 | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 20:48
 30.10.2012
  
 TROY26,всё-таки замерь напряжение на горячую при прокрутке стартером и на холодную. Возможно втулка или щётки. Видимо придётся провести ревизию стартеру.
 | 
| 
 
 TROY26
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 20:59
 30.10.2012
  
 Quote (электрик) TROY26,всё-таки замерь напряжение на горячую при прокрутке стартером и на холодную. Возможно втулка или щётки. Видимо придётся провести ревизию стартеру.
 Привет! Померю после работы(в четверг).А какая втулка стартёра?
   |