Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Генератор или проводка? (Проблемы с электрикой.)
Генератор или проводка?
Vadim_na_Captive
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток форумчане!
Катаюсь на шевроле каптива 2013 г.в.
Ситуация следующая:
Наблюдаются просадки питания на авто.
Замерил напряжение на колодке OBDII = 12,2 / 14,2 (заглушена / заведена соответственно) 
В меню напряжения на магнитоле показывает напряжение 9,9/12,1 соответственно 
На заглушенной толком не работает как будто замыкает звук с характерным звуком в динамиках (похож когда усилитель включаешь), на заведенной работает нормально до поры до времени 
Через 5-10 минут работы на ходу на ней так же падает напряжение до 10 В с копейками, иногда не падает, и далее так же начинает заикаться 

Разница напряжений примерно на 2.5 В на магнитоле меньше 
Это нормально или на магнитоле так же должно быть 14В ? 

заметил только одно - когда скинул монитор отключил подключил, провода посмотрел - после этого 2 дня работала без нареканий 

Видео в работе: https://cloclo-stock4.datacloudmail.ru/stock/get/kGGtLBZmGqmEQmEG4YMtrhjkjWdMnqVhPrSX4QzEbWiokkz3EJe11VAFbAtjRc2XAwgYGSygr1Xv/video-21-07-19-06-06.mov

Сегодня прокатился сделал замеры. При запуске двигателя на сервисном разъёме напряжение 14В. Доехав до места назначения примерно 40 км сделал ещё раз замер, но показало уже 12.5В. Заглушил, завёл опять 14В. До этого обращал так же внимания что когда заведёшь магнитола нормально работала спустя 5-10 минут началось все сначала.
kaha222
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте, если есть такие проблемы, попробуйте заменить высоковольтные провода, я использую https://cargen.ru/catalog/3_vysokovoltnye_provoda/dlya_avtomobiley_inostrannykh_marok/, в большинстве случаев помогает)
Sawer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Или воспользуйтесь профессиональным оборудованием для проверки генератора, а заодно и стартера https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/proverka-snyatyx-agregatov-s-avtomobilya/stend-skif-1-05-proverka-generatorov-starterov-s-nominalnym-napryazheniem-14v28v-chastotnyj-preobrazovatel-pitanie-220380v-nastolnyj/
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата kaha222 ()
высоковольтные провода,   ЧТО КУРИШЬ? это нет массы либо плюса, чистить протягивать и по разъёмам мамок вынуть и обжать
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Генератор или проводка? (Проблемы с электрикой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: