Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Проблемы с ЭБУ Лифан Х60
Проблемы с ЭБУ Лифан Х60
Bankir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем здравствуйте!
Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит. Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же. Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли...
Снял Эбу, отдал в диагностику - выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:
1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.
2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.
3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.
4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?
5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.
6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?
Пока идей нет, куда еще смотреть.
Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки - целые.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Судя по схеме, если бы провод на 4 ноге коротил, то просто бы отключился цилиндр. Хотя возможно, что в блоке просто нет защиты от КЗ.


Сообщение отредактировал sergrin - Вторник, 12.05.2020, 21:00
Прикрепления: 2116340.jpg(103.1 Kb) · 7968080.jpg(113.7 Kb)

Электрика - наука до конца не изучена
Bankir
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема решена, тему можно закрыть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Проблемы с ЭБУ Лифан Х60
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: