всем доброго времени суток! граждане помогите советом! ауди 80 б3,карбюратор! проблема такова что под панелью со стороны водителя случилось не большое кз,(не помню точно но куда то ткнул отвёрткой когда панель вешал и она у меня замкнула на массу) пожара не было,просто искрануло слегка и теперь контрольная лампа давления масла на приборной панели работает в обратном порядке,тоесть при включении зажигания она не горит а после запуска двигателя (когда давление появляется) загорается, при этом оба датчика исправны (их там два 0.3 бар и 1.8 бар) известно что в панели имеется блок мини проверки а так же под рулём имеется реле-зуммер на 2 контакта которого и приходят оба провода от датчиков давления,там они дублируются и уходят обратно в косу,если извлеч это реле (реле контроля давления масла) то в принципе ни чего не меняется,просто отваливается с цепи датчик на 1.8бар и остаётся в работе на 0.3 бар который является как бы аварийным источником что ли на случай выхода из строя реле, мне бы объяснил кто на пальцах как и через что идут эти два провода с датчиков!!! один из них звонится на оба полюса катушки! в схемах сразу говорю что не понимаю! заранее благодарен! к стати ещё такой глюк проскакивает что когда накидываешь клемму акб то при включении зажигания не горит индикатор зарядки,продёргиваю клему возбуждения на генераторе и она оживает вместе с блоком мини проверки (в приборке по центру) wacko