Все началось с того, что в машине загорелась проводка, и оплавила косу блока абс.
Проводку с машины сняли, отремонтировали, после ремонта и установки косы, появилась ошибка по датчику переднего правого колеса.
Что сделать? Как понять в чем проблема в неисправной косе или в неисправности блока управления АБС, или неисправность все таки в датчике? Датчик стоит нового образца и тестером он не звонится, еще я слышал, что медь от перегрева теряет свои свойства и перестает быть проводником, т.е. тестером звонится, а при подключении к электронному устройству не пропускает достаточное кол-во тока, на практике встречались такие случаи.
Авто vw t5 2008 года система ESP MK25
Проводку с машины сняли, отремонтировали, после ремонта и установки косы, появилась ошибка по датчику переднего правого колеса.
Что сделать? Как понять в чем проблема в неисправной косе или в неисправности блока управления АБС, или неисправность все таки в датчике? Датчик стоит нового образца и тестером он не звонится, еще я слышал, что медь от перегрева теряет свои свойства и перестает быть проводником, т.е. тестером звонится, а при подключении к электронному устройству не пропускает достаточное кол-во тока, на практике встречались такие случаи.
Авто vw t5 2008 года система ESP MK25