вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых
как сказал Fire, дефект и есть вариант что нагрузка больщая с катушки провод и сами свечи не воротят? и вопрос Fire, а эбу каким образом? управление(-) к кз катушки не преведет, на неодекватную работу или отсутствие работы согласен, а спалить катушку эбу как? (не прикол просто профессиональный вопрос) автоэлектрика
Fire, согласен на все сто процентов уже не раз перепаивал ключи в мозгах по такой причине и соотвественно замена модуляя ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire, есть идеи по поводу моего вопросу косаемо света и простого реле на основе радио деталей, а насчет постояного управления на катушку согласен норм сам еще с таким не сталкивался обходило как то автоэлектрика
ogonec, эбу в ремонт однозначно+ замена всех ключей(еще вариант пройдись по жмуту может быть перетир или после аварии) и кстати на диагностику ездил?и что порасказывали если ездил?если чтото зделать то чтото и получится!!!
Выход минуса от эбу можно проверить диодной контролькой( при запуске пульсирующий) , плюс должен быть постоянным после ЗЗ. Лампой мерять не советую но допускаю до 3w.Ярославль. Ремонтирую лично.