Добрых суток!
Предистория. После поездки из одного города в другой (180 км) машина перестала заводиться. Кое как завёл, но машина не едет. Начала моргать лампочка "Check". Диагностикой на телефоне посмотрел, множественные пропуски зажигания, причём по разным цилиндрам. Пока лазил под капотом, обратил внимание на пустой расширительный бачок. Открутил пробку, газы вышли тосол на дне бака появился. Машина сразу же запустилась, лампа перестала моргать.
По приезду домой, снял головку и заменил сгоревшую прокладку. Всё встало на свои места. Машина заводится с полоборота, ошибок нет. НО после этого при резком разгоне ощющаются выхлопные газы, как при не рабочем котализаторе, со специфическим запахом. При этом расход топлива на ходится в норме. В черте города бака хватает на 500 с лишним км.
В чём может быть причина?
Электрика - наука до конца не изучена
Предистория. После поездки из одного города в другой (180 км) машина перестала заводиться. Кое как завёл, но машина не едет. Начала моргать лампочка "Check". Диагностикой на телефоне посмотрел, множественные пропуски зажигания, причём по разным цилиндрам. Пока лазил под капотом, обратил внимание на пустой расширительный бачок. Открутил пробку, газы вышли тосол на дне бака появился. Машина сразу же запустилась, лампа перестала моргать.
По приезду домой, снял головку и заменил сгоревшую прокладку. Всё встало на свои места. Машина заводится с полоборота, ошибок нет. НО после этого при резком разгоне ощющаются выхлопные газы, как при не рабочем котализаторе, со специфическим запахом. При этом расход топлива на ходится в норме. В черте города бака хватает на 500 с лишним км.
В чём может быть причина?
Электрика - наука до конца не изучена