Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Mitsubishi pajero 3 контрольная лампа горит, зарядка идет
Mitsubishi pajero 3 контрольная лампа горит, зарядка идет
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3337
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Регулятор напряжения,диодный мост,якорь генератора,смотря какой генератор,сколько выводов на нем,какая предистория.
Создайте отдельную тему,опишите историю с чего началось и чего успели сделать,какой генератор и натянут ли ремень,заряжена ли ЗУ батарея.

Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата igor-111 ()
не загорается, и после запуска гаснет,
а когда горит?
может в лампе нить порвана или контакт не стабильный на возбуждение,
есть ли + на гене
и есть ли масса
и целы ли кольца меди и щетки

Проверка просадки напряжения цепей:стартера, генератора, питания Эбу.Что являетсясопротивлением при старте:любой  металл даже сверхпроводник медь при нагреве(током старта) становится полупроводником и больше на себя берета  полупроводник при нагреве проводит лучшемат.часть.Цешкой:один провод на+ АКБ лучше чтоб 2-ойчеловек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой провод крокодиломна + втягивающегои крутишьстартером наблюдая максимальный скачок напряжения.Потомодин провод на– АКБвторой провод  крокодилом на корпус стартераи крутишь  стартером наблюдая максимальный скачокнапряженияпотом второйпровод на кузов, потом на мотор.увидишь достарта либо 0 либо 0,05 вольтано в моментповорота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе и до 1 по плюсувсе думают чтоне успеют заметить,на днях видеовыложупрекрасно всевидать.фуфло величинанапряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может
отскочить
 .Зарядку проверяютпри громкоймузыке свете и дворникахесли принагрузке и без неё  отличалась до 0,1 вольта НОРМ.один провод на+ АКБ лучше чтоб 2-ойчеловек держал на вот этой клемеhttps://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpgчем нанакинутой затяжнойвторой провод крокодиломна + Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.Потомодин провод на– АКБвторой проводкрокодилом на корпус Генераторанаблюдешьпросадку напряжения.важно лишь чтобна АКБ от гены терялось до 0,1 вольтаниже 13,6заряжать не будет, это напруга поддержания штановгост 13,8верхняя планка 14.4.проседает напряжение на выходе сгенератораесли у щетокгенератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после
зачистки все шайбы гайки винты в гене
 якорь и обмоткупроверяют 220 через лапму классические проблемынезаряда Газелей /и остальных/ массуприкручивают на полимерные площадку и болтhttps://i.ytimg.com/vi/naTw8sQnh7Q/hqdefault.jpgс одной стороныи подобным образом, https://www.zr.ru/_ah/img/0sfxjzRYySt2N7PXxxB93wно на выпускнойколлектор с его перепадами температур внешнеисправный силовой предохранитель так приотсутствии массы на гене и присутствии +на гене 14вольт, но лампа горит и на АКБ менее 12в уж щетки и коллекторные кольца можешьпосмотреть

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Mitsubishi pajero 3 контрольная лампа горит, зарядка идет
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: