Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл (замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл)
замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл
Андрей Владимирович
Группа: Гости
 
ВАЗ 2110 1,5 16 кл. случайно замкнул плюсовую клему аккумулятора на массу при заведенном двигателе!!!, результат: движок заглох. Отключил зажигание, померил бортовое питание на клемах АКБ 12 вольт, на генераторе 12 вольт, в блоке предохранителей на красной колодке и остальное питание всей бортовой сети 6 вольт. При отключенном зажигании горит лампочка давления масла, при включении любого потребителя (салонное освещение, нажатие на педаль тормоза и т.д.) питание на колодках блока предохранителей падает почти в ноль, на АКБ в то же время 12 вольт, двигатель заводится на пару секунд и глохнет.
сам с электрикой на "ТЫ" но был бы рад если кто оперативно поможет...
с уважением Андрей Владимирович
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Подайте на прямую + на З.З. соплёй на время если питание везде восстановится, идите по цепи и найдёте где теряется.
Андрей Владимирович
Группа: Гости
 
[quote=089]Подайте на прямую + на З.З. соплёй на время если питание везде восстановится, идите по цепи и найдёте где теряется.[/quote]
спасибо, была такая мысль, но побоялся сжеч что нибудь еще, попробуую конечно ваш вариант, для начала промерею ампераж во всех вариациях...
Гость
Группа: Гости
 
Где-то масса отгорела, возможно в МБ.
Андрей Владимирович
Группа: Гости
 
[quote=Гость]Где-то масса отгорела, возможно в МБ.[/quote]
вы правы, именно так, когда прозванивал МБ, массу брал на корпусе авто, переключился на клему минус оказалось 12 вольт есть на блоке, померил сопративление клемы и массы кузова, выявил окисление между кузовом и клемкой массы (провод который идет от клемы АКБ на кузов)
спасибо всем!!!
Гость
Группа: Гости
 
замкнул на генераторе + и - , не заводиться с ключа.на панели горит предупреждающий красный восклецательный знак.помогите плиз.на прямую заводиться.
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Напрямую это как? Сделайте замеры напряжений -акб,генератор,мб,зз.
Гость
Группа: Гости
 
Здравствуйте. Такая ситуация: Утром собрался по делам, на улице -36, ночью машина регулярно прогревалась, завелась с пульта сигналки, вышел, стоит чувак, решил помочь и прикурить его. С одной стороны на + нет краба, прижали , провод заискрился, моя 10ка заглохла! Стартер крутит но не схватывает! Ни как завести не смог!(( Что происходит и что делать? Подскажите пожалуйста пока машина не замёрзла!
Гость
Группа: Гости
 
замкнул + об массу поворачиваю ключ зажигания загопаеться панель но стартер не крутит что делать предохранители под рулем целые все
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверить преды возле ЭБУ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
vovan
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а что такое МБ. и вот у меня случилась подобная история,как у Андрея Владимировича только у меня плюс ко всему ещё и реле зажигания щёлкает в периодическом режиме. клему не акб накидываю сразу же работает регулятор хх.
Гость
Группа: Гости
 
не подскажите что может когда машину глушишь генератор зарядку на акамулятор не выдает и она не заводится в чем причина генератор рабочий
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость, аккумулятор проверь
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл (замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: