Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Выпрямитель и РР для генератора на дизеле Кубота 400 ZB
Выпрямитель и РР для генератора на дизеле Кубота 400 ZB
VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Есть дизелёк, Кубота-400, на нём генератор с четырьмя катушечками на статоре и пост.магнитом на роторе, выдаёт переменное напряжение без возбуждения,  выпрямителя и РР не было совсем, поиском по запчастям не находится. Приспособить бы что-нибудь отечественное чтобы выдавал например 14 в.

Из гены торчат три провода, один красный и два желтых.
Красный внутри раздвояется и идет каждый на две пары катушек.
Желтые тоже каждый на те же пары катушек.
Напряжение (переменное) между желтыми на разных оборотах 0,2...0,9в.
Между красным и любым из желтых - 8...30 в.
Мотоциклетный РР от скутера ставить пробовал, выдаёт ровно 1 в
      
Сообщение отредактировал VladPK - Суббота, 08.04.2017, 08:30
Прикрепления: 3456424.jpg (234.0 Kb) · 0494081.jpg (254.0 Kb)
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
это генератор?  он что от воздуха работает?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
это генератор?  он что от воздуха работает?
Вообще конечно от каленвала, на котором стоит маховик, на котором прикручен шкив, на котором ремень, который крутит шкив генератора и заодно вентилятор, они на одной оси. Это для ОСОБО одарённых "специалистов".
Но я прикола ради всё перечисленное поснимал, и дую на вентилятор ртом.
Сообщение отредактировал VladPK - Воскресенье, 09.04.2017, 02:16
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вообще-то мы занимаемся работой с автомобилями,а Кубота используется как привод например помпы,на фото шкива не видно что и ввело Сергея в заблуждение,генераторы такого типа похожи на мотоциклетные,аналог приходит в голову только типа магнетто,так-же приходит в голову глупая мысль добавить шкив на вал двигателя,на саму станину приварить крепления генератора например от Запоржца,взять приделать к генератору новый шкив меньше диаметром,нужно будет добавить тот-же мотоциклетный аккумулятор,вместо схемы заряда от ЗАЗа использовать регулятор заряда от боша,выведя просто лампу контроля заряда.
В общем переделок по электрической части миннимум,работа по металлу и умелый токарь-фрезеровщик.
Кстати в случае использования доустановленного генератора с АКБ можно докупив преобразователь использовать эту систему для получения сетевого питания.
Еще раз повторюсь мы занимаемся ремонтом автотехники,соответственно решения напрашиваются от туда

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
от скутера может и подходит рр только может вы его недостаточно раскручиваете.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
недостаточно раскручиваете.
Вот по этому я и пишу о работе токаря-фрезеровщика и новых шкивах.

VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
,так-же приходит в голову глупая мысль добавить шкив на вал двигателя,на саму станину приварить крепления генератора например от Запоржца,взять приделать к генератору новый шкив меньше диаметром,нужно будет добавить тот-же мотоциклетный аккумулятор,
Такая глупая мысль тоже есть, но это на крайний случай, потому что ...ну глупо колхозить ещё-какой-то генератор при наличии родного.
Мотоциклетный аккумулятор вряд ли подойдёт, потому что не факт что провернёт стартер больше пары раз, и при этом на холодном двигателе надо свечи накала включать. Не совсем понял зачем менять нормальную АКБ при запорожском генераторе ... на мыло.
Насчет автомобилей и автотехники, .... какая разница на чем и где стоит этот дизель. На сварочном САКе например стоит волговский двигатель, это же не значит что надо обсуждать его работу только на сварочном форуме). Принципы то одинаковые.
Кубота кстати используется где угодно: на тракторах, на катерах, как привод генераторов, даже в рефрижераторах.
Цитата aleksjud ()
от скутера может и подходит рр только может вы его недостаточно раскручиваете.
3000 об/мин недостаточно?
Причем переменное напряжение в зависимости от оборотов от 8 до 30 воль, на средних как раз 14,5.
Сообщение отредактировал VladPK - Воскресенье, 09.04.2017, 02:12
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
VladPK,  Если этот Вентилятор-генератор выдает от 8-30 вольт так поставь диодный мост (например от уаз или ваз ) и поставь преобразователь с 24 на 12
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
Если этот Вентилятор-генератор выдает от 8-30 вольт так поставь диодный мост (например от уаз или ваз )
Г-н полковник, а сколько контактов на входе у диодного моста ваз или уаз?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата VladPK ()
Г-н полковник, а сколько контактов на входе у диодного моста ваз или уаз?
ну суть важна сколько контактов . тебе нужно выпрямить переменку .

Добавлено (10.04.2017, 16:34)
---------------------------------------------
Скажите мне если я иду в не правильном направлении

Прикрепления: 4470110.jpg (9.5 Kb)

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну во-первых не "тебе", а все-таки "вам".
Во-вторых суть важна, потому что из генератора выходит ТРИ  провода, а на входе в диодный мост - ДВА контакта.
То что надо выпрямить ток, это, извиняюсь, конюпонятно, и это даже в заголовке темы написано.
В третьих вы не специалист от слова "совсем", хватит тут городить флудить свои глупости.
Сообщение отредактировал VladPK - Понедельник, 10.04.2017, 17:52
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата VladPK ()
Между красным и любым из желтых - 8...30 в.
во первых ТЫ сам написал читай выше .( Экспериментируй )
Цитата VladPK ()
Во-вторых суть важна, потому что из генератора выходит ТРИ  провода,
во вторых ТЫ вводишь в заблуждения  читай выше и еще выше
 
в третьих  на веселых картинках ТЫ показал  вентилятор охлаждения чего то  может радиатора или еще чего. из за чего опять в вел в заблуждение.
и последнее ТЕБЕ не кто не давал право баловатся моей репутацией . я её тут честно зарабатывал в отличии от ТЕБЯ !!!  а если пальцы зудятся так почеши их об свой генератор  Умник .

1000 извинений Админы
я высказал свое мнение и как бы я решал проблему.  экспериментировал  побывал разные варианты .  Всем добра и доброй ночи .   
 
  


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
VladPK
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Полковник,  утомили вы своей болтологией ни о чем. Ну не рубите вы в электротехнике от слова "совсем", и не лезьте, не надо пыжиться и чем-то казаться.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сергей нервные клетки не восстанавливаются.
Владимир извините что не смогли вам ничем помочь.

Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Выпрямитель и РР для генератора на дизеле Кубота 400 ZB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: