Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Рав4 2 поколение (Проблема в электрике)
Рав4 2 поколение
LenaBelyakova
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго дня.
Будет много текста, но очень нужна помощь в решении моего вопроса
Я конце декабря приобрела РАВ4 2004г, АКПП, 2,0, полный привод.

При эксплуатации возникла проблема: обороты при движении взлетали до 3-4 тыс, было достаточно частое явление, горела лампочка TRC, загорался чек. Провели диагностику, показало ошибку датчика скорости, поменяли, заказывали те у кого покупала, взяли Б/У. Провели адаптацию датчика курсовой устойчивости.

Прошло около недели... Стал некорректно работать спидометр: то показывает скорость, то нет, то скачет, то просто лежит на нуле. Обороты начали опять взлетать, но уже реже, больше при длительной эксплуатации авто. Загорался чек и TRC. Приехали на диагностику: выявили проблему - панель приборов, ток входит, а из неё не выходит. После того как во время 5 дней диагностики и копания электриком в проводке устранилась проблема спидометра, но появилась другая: стал появляться провал при старте с места, не всегда, но бывает. При длительной эксплуатации авто обороты скачут практически постоянно.
В один из таких дней, пришлось много покататься. И я прям испугалась за свою машину. Обороты зашкаливают, такое ощущение что передачи не могут переключится. Остановила, заглушила, посидела немного, поехала вроде немного стало отпускать, но потом на подъезде к дому на маленькой скорости машина 2 раза заглохла. Вот тут я и позвонила снова электрику, мол давай уже менять эту приборку. Машина за полдня и ночь видимо отдохнула, до сервиса доехала нормально. Два дня ожидания, замена приборки, ремонт электрики. Тестировали, сказали все ок.
Но! Не прошло и суток. Немного поездив сначала появился провал при старте, загорелся чек и опять высокие обороты, спидометр работает как хочет. При этом лампочка TRC не горит. Но при включении зажигания этой лампочки на панели не обнаружила, хотя на прошлой она загоралась.
В связи с этим вопрос: куда копать? Я уже полностью разочаровалась
P.S. Дроссель чистили, скинули ошибку, неделю я ездила и все было ок.
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата LenaBelyakova ()
вопрос: куда копать?

копать могилу тому кто принимал решение чо делать
ТРЕПАНАЦИЯ НЕ ПОМОЖЕТ

симптом : горела лампочка TRC антипробуксовочный комплекс
диагностика: показало ошибку датчика скорости
принято решение: Провели адаптацию датчика курсовой устойчивости

ОТ ПИНАНИЯ КОЛЕСА ТОЛКУ БОЛЬШЕ
симптом не совпал с диагностикой а она с принятым решением
это звиздец а он не излечим, но машину пытается лечить

когда диагностика не совпала с симптомами - обеспечь бесперебойное питание компьютера
нет минуса по корпусу чаще или плюс пропадает

БЛЯДСТВО ЭТО КОГДА ТО ДАМ ТО НЕ ДАМ
ПРЕВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ
за превышение оборотов отвечают
регулятор/датчик холостого хода дроссельная заслонка
провал при старте с места, на маленькой скорости машина 2 раза заглохла
там же искать НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ

от искричества 
/плохих соединений в цепи элетросигнала/
большая часть в необжатых 
или окисленных разъёмах

теперь по вашему опыту

полный лохотрон по каждому принятому решению
диагностика выявляет 1 % неисправностей
например
ВОТ РАБОТАЕТ У ТЕБЯ ПЕЧКА ИЛИ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ИЛИ ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛКАХ
и тебе продадут и панель приборов от прошлого клиента и прочий хлам

датчик спидометра БУ ставить нельзя
у них внутренние неисправности, что будет работать через раз
ДА И ПРОБЛЕМ СО СПИДОМЕТРОМ НЕ БЫЛО иначе б ты заметила
даже установка нового датчика
при не плотных контактах разъёма машины ПРЕСТУПЛЕНИЕ

диагностика не способна связаться с панелью приборов
и уж тем более диагностировать
панелью приборов - ЭТО НИППЕЛЬ туда входит а отттуда XYZ точнее никуя и никуда
ток выходит с акумулятора в датчик оттуда в комп из него на панель
ДВИЖЕНИЕ ОДНОСТОРОННЕЕ

лампочка TRC не горит
ПО ХОДУ ЕЁ ТУПО ОТКЛЮЧИЛИ сделать вид что часть проблем решили
ПОВТОРЯЮ TRC антипробуксовочный комплекс 
колёса К ОБОРОТАМ ДВИЖКА НЕ ЛЕЗУТ

Дроссель чистили В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
ЕЗДИЛА НЕДЕЛЮ потому что 
дроссель запрещено чистить если после не смажешь силиконом
он будет подклинивать отставать подвисать

клиент зреет неделю
всё идёт по плану
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Рав4 2 поколение (Проблема в электрике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: