Ошибка Р2127 (низкийуровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора) и, как следствие, совместно с ней, ошибка Р2106 (принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки).
Ошибка возникает только при температуре воздуха ниже нуля градусов. Раньше было только зимой, если сильный мороз, или сильный ветер при минус 15-ти, например. Т.е, при достаточно интенсивном охлаждении. Теперь стало при любом самом незначительном заморозке, вплоть до просто минус одного градуса.
Показания датчиков педали при этом: PedalD–11%, PedalE–0%. После прогрева (не на холостых, а только при движении) показания меняются: Pedal D – 11%, Pedal E – 11,8%. А затем, после перезапуска двигателя, принудительное ограничение мощности снимается.
Электронная педаль акселератора(разъем датчика в порядке). ЭБУ заменен. Дроссельная заслонка заменена (разъем
датчика в порядке). Датчик температуры воздуха на впуске исправен.
Причин возникновения ошибкиР2127 может быть несколько, как и способов устранения. Но хотелось бы узнать: в каком направлении начать «копать», при таком сопутствующем условии как температура окружающего воздуха ниже нуля?
Сообщение отредактировал Shoegazer - Вторник, 24.05.2022, 13:02