Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » проблема с генератором (нива 21214)
проблема с генератором
muzzambela
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые форумчане! Помогите с проблемой. У меня ижекторная нива 2003 года. родной генератор расположен срава внизу по ходу движения, шкив под клиновидный ремень. На машине часто приходится преодолевать глубокие грязевые ванны))из-за этого убил уже 2 генератора, а количество заменненых щеток и диодных мостов не поддается подсчету. В связи с этим решил перенести генератор туда, где посуше и почище, т.е. на верх - как у шеви нивы (http://www.niver.ru/album_showpage.php?full=&pic_id=712). Желаемый эфект был достигнут - проблем с генератором из-за грязевых ванн больше не было. Но появилась проблема с возбуждением: зарядка при запуске двигателя отсутствует. Чтобы она появилась нужно газануть до 2-2.5 тыс оборотов.
Родной генератор - "прамо" на 80А, установленный на верху - "вольт" на 120А от шеви-нивы. попробовал поставить другой заведомо исправный генератор "вольт" - та же беда.
Летом эта проблема меня не беспокоила, а сейчас прогреваю машину с автозапуска и все время прогрева отсутствует зарядка.
Где искать причину этого безобразия?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Лампа на щитке приборов должна быть исправна . С генератора снимаем тонкий провод, включаем зажигание, замыкаем провод на минус и смотрим горит лампа. Если не горит смотрим лампу или проводку. Если горит то ищем в генераторе массу на регулятор и проверяем диодный мост. Как вариант масса с генератора на двигатель окисленная .
Ярославль. Ремонтирую лично.
Gens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня похожая проблема.
Нива инжекторная 2011 года. Генератор перебирали уже четыре раза, а проблема остается.
Через некоторое время после ремонта генератора (примерно месяца через три), начинает потихоньку падать зарядка. При чем на холодную всё нормально, а в тот после прогрева  напряжение зарядки теряет всякую стабильность. Иногда помогает выключение и включение зажигания с последующим запуском стартера, но не всегда. При разборке генератора выясняется, что обгорают клемы контактов, которые идут с обмотки статора на диодный мост. Автоэлектрики прозванивают обмотки, меняют диодный мост, шоколадку и собирают генератор, который справно работает, но только максимум полгода. А потом начинается то же самое, падение напряжения на горячую, оплавленные клемы и так далее.
По скольку гарантийный срок у них на ремонт составляет всего три месяца, они с чистой совестью снова требуют деньги за ремонт.
Вот я теперь думаю, может купить новый генератор, но останавливает только то, что причина, вызывающая обгорание контактов так и не выяснена и может статься так, что поменяв генератор, спустя полгода, опять получу ту же проблему.
Помогите пожалуйста.
PS На холодную напряжение может достигать 14 вольт, а после прогрева двигателя колеблется в районе 12,5-12,7 вотльт
Генератор беларусский.
Сообщение отредактировал Gens - Понедельник, 23.03.2015, 18:15
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Плохо протянуты контакты, грязные кронштейны крепления генератора (плохая масса).
Устранить и будет счастье.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Gens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Плохо протянуты контакты, грязные кронштейны крепления генератора (плохая масса).
У меня помницо побежала помпа и залила весь генератор и всё после этого и началось... может быть обмотка статора испачканная в антифризе осталась и после этого, когда греется, пропадает зарядка? Хотя электрики всё перебирали и обмотки прозванивали...
Контакты (на диодном мосту) тянули хорошо и даже перемычки ещё припаяли для надежности, массу сделали новую в прошлый раз...

А кронштейны они же железные и там ещё в добавок натяжительный болт стоит, и что, во всем этом железе может быть ещё и плохая масса?

Добавлено (27.03.2015, 07:25)
---------------------------------------------
И так вскрытие действительно показало слабый контакт, только не на
генераторе, а в одной из обмоток статора. Поскольку белорусской обмотки
не нашел, пришлось менять генератор.

Сообщение отредактировал Gens - Пятница, 27.03.2015, 07:24
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Правильно , речь шла про диодник.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Параллельно со стартером,т.е. при запуске, на обмотку возбуждения подай 12 вольт, развязать или реле или диодом,тогда подгазовывать не надо ,зарядка будет идти сразу.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
зачем городить лишние. надо просто вниматильней проверить генератор вот и все. и уж тем более его уже починили.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
хозяину видней, пусть выбирает что проще.

Добавлено (01.04.2015, 19:06)
---------------------------------------------
вообще этот вариант при установке сигнализации, чтобы шла зарядка.

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Первый раз слышу про такой способ при установке сигнализации. Исправный генератор должен давать заряд без всяких танцев.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
попробуй, старые ауди ,фольсваген, работает четко.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Fire, этот вариант для особо одаренных чтоб  зажигание не подключать(то что запускает приборку чтоб гена работал)бо искать что куда немного мозгов не хватает! biggrin
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
smile
Ярославль. Ремонтирую лично.
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
tongue
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
вы что немые что-ли, смаиликами разговариваете fool
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » проблема с генератором (нива 21214)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: