чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » РАЗНОЕ » ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КУДА ДОБАВИТЬ, ТО ДОБАВЛЯЕМ СЮДА » ДПКВ, Гольф 4, 2002,
ДПКВ, Гольф 4, 2002,
faustДата: Четверг, 20.03.2014, 10:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу проверить правильность установки задающего диска коленвала.

- вывешиваем машину на подъемнике
- снимаем колесо
- накидываем ключ на болт маховика\звездочки коленвала ГРМ
- выкручиваем свечи, снимаем клеммы акб
- снимаем фишку дпкв из клеммы
- к клеммам фишки дпкв подключаем 5 вольт ( 3 батареи по 1,5 вольта) и
лампу на 5 вольт. Батарейки подключаем к клеммам 1 и 3. Лампочку
подключаем к клеммам 2 и 3.
- крутим ключем коленвал, лампа должна загораться и гаснуть
- сверяем с метками грм.

правильно?

никто из автоэлектриков и диагностов не хочет связываться... со мной.
официальный дилер VW тоже - " хочу проверить диск КВ так" - "мы так не
можем". - "а как можете?". -"никак. только снимать коробас". - "а
диагностикой можете?". - "нет, не можем" ))))))

Вопросы:
- как подключить лампу? куда +, куда - к к контактам фишки из 1,2,3? я так понял, что к 2 и 3.
- как подключить батарею? куда +, куда - .... Я так понял, что к 1 и 3
- куда крутить КВ? как ловить 19 зуб задающ.диска с меткой на ГРМ?

Попробовал эту схему на снятом ДПКВ. Подсоединил провода. ДПКВ немного нагрелся.
Подношу к ДПКВ старый задающий диск зубьми. Лампочка не загорается
никак.

запарился, короче, немного.
Бред?

ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ
 
089Дата: Четверг, 20.03.2014, 18:58 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Это не просто бред, но одно радует у Вас неординарное мышление при отсутствии знаний физики. Проверить с помощью диагностики это элементарно. Подключаем осциллограф и смотрим не отключая от проводки. Если у Вас есть тестер, то можете проверить им, рас соединив ДПКВ от проводки, при прохождении зуба мимо датчика будет изменяться сопротивление или возникать напряжение. Вообще то диагностика сразу пишет если ДПКВ и ДПРВ рассоглассованы. Если напишите марку ДВС то легче разговаривать.
 
faustДата: Пятница, 21.03.2014, 15:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Двиг. 1,4 ВСА, 2002 гв.
Ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов/
Дело было так:
ноябрь 2013 сделали капиталку, полностью разобрали, полностью собрали. Отдают машину, плавают холостые обороты. Плавают так - с 800 падают плавно до 600, октрывается заслонка/газует, оброты поднимаются до 1000 и опять все по-новой. ЧЕк тогда не горел. ДросЗаслонка и т.п. все ЧИСТОЕ, т.е. почти новое.
Что проверили!
- Снял фишку с ЕГР, чек загорелся, на обороты не повлияло никак. Одел - чек погас , на оброты не повлияло никак.
- Заглушил ЕГР, чек загорелся. Разглушил - чке погас. На оброты не повлияло никак.
- Сняли 1 лямбду, открыть доступ в выпуск. На оброты не повлияло никак.
- поменял дпкв на новый, на обороты никак не повлияло. Ставили и ДПРВ. Никак не влияет на обороты
- ГРМ и метки ВСЕ на месте. Проверяли не один раз.

1-й сервис, где делали капит.,гооврит, что это клапан ЕГР. Надо его купить за 7000 р и будет счастье.
Другие сервисы говорят, что в данном случае никакой связи ЕГР и оборотов нет. Надо смотреть задающий диск коленвала. Может сместили/неправильно поставили.

Сейч мне остается проверить задающий диск коленвала и идти в 1-й серв, чтоб меняли по гарантии.

А, да, ну вот сейчас горитчек - Ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов/

Добавлено (21.03.2014, 10:15)
---------------------------------------------
А как тогда сформулировать вопрос в сервис "проверьте мне осцилографом"? Я же спрашивал! А просто диагностика на ошибки и стирание их мне не нужна. Было и такое - "Вот ошибка, мы стерли.Давай 1000 р". Через 10 метров от ворот опять загорается. Оно мне надо, на каждом углу отдавать по 1000 р?

Добавлено (21.03.2014, 15:52)
---------------------------------------------
ЙЕССС!
Диагностика на осцилографе показала неправильную установку ЗАДАЮЩЕГО ДИСКА коленвала - косяк сервиса.

2000 р. Проверка на осциллографе. Итого, неправильная установка задающего диска коленвала. Косяк сервиса. Завтра еду туда.

Никто не знает, что такое "Эталон осциллограммы ДПКВ и ДПРВ" и где их можно найти,посмотреть, сверить?

Сообщение отредактировал faust - Пятница, 21.03.2014, 10:10
 
089Дата: Пятница, 21.03.2014, 18:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Любой даже начинающий диагност это знает, а уж на станции это должны читать на раз.  Изображение здесь не приклепляется, во всяком случае я не знаю как.
 
Форум Автоэлектриков » РАЗНОЕ » ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КУДА ДОБАВИТЬ, ТО ДОБАВЛЯЕМ СЮДА » ДПКВ, Гольф 4, 2002,
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017