Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » РАЗНОЕ » ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КУДА ДОБАВИТЬ, ТО ДОБАВЛЯЕМ СЮДА » Проблема с поворотниками гранта люкс
Проблема с поворотниками гранта люкс
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Столкнулся с проблемой работы поворотников лада гранта, комплектации люкс. У которой стоит электронный блок управления освещением. Так вот, сначала перестал моргать левый поворот, а теперь пропал и правый. Решил идти по пути упрощения схемы подключения поворотников. Ввиду дороговизны замены самого блока. И так как у владельца авто небольшие финансовые возможности по исправлению такого дефекта. Тоесть поставить штатное реле, исключив из работы сам блок. Т.к. говорят установлен он в труднодоступном месте. Просьба если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите местонахождения блока, может его вообще не трогать, а врезаться где-то в другом месте? И вообще если не трудно, прошу посоветовать в каком направлении идти.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А сам подрулевой переключатель выдержит такой поворот? ,по моему там нужно ставить еще два реле,на левый и пр поворот,и переделывать включение аварийки.
Я переделывал иномарки,приходилось врезать реле и коммутировать включение аварийки,если аварийная кнопка тупо дает питание на схему,это если сама кнопка не коммутирует повороты.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вчера, начал в 08.30 завершил в 16 с чем-то. Естесссно с перерывом на обед! Вся проблема заключалась в труднодоступности самого блока. Запихнули так, что пришлось снимать торпеду. Ну не совсем снимать, просто открутил все, что мог и отодвинул, чтобы его достать. Дальше, срезал провода от подрулевого, и выходы на лампы поворотников. Блок водрузил на место но прикрутить не смог, пришпандорил пластиковой стяжкой за ухо каким прикручивается. Т.к. болт туда уже не вставишь. Потом - реле поворотов от 2110, + еще три обычных реле и диод, для остальной комутации. Заморгало, клиент доволен. В Волгограде за блок комфорта запросили 11 000 р. По крайней мере так мне клиент сказал. Вся моя работа обошлась ему в 3000 р. Думаю нормально. Тему открывал, с целью узнать местоположение блока. Пришлось искать самому. Может у кого есть вопросы, готов ответить.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3193
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А фото где,вот вопрос. cry
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Виноват, не догадался, учту на будущее.
Сообщение отредактировал Крымчук - Пятница, 13.07.2018, 23:32

Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Форум Автоэлектриков » РАЗНОЕ » ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КУДА ДОБАВИТЬ, ТО ДОБАВЛЯЕМ СЮДА » Проблема с поворотниками гранта люкс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: