чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » РАСПИНОВКА » Другое » как определить на реле генератора терминал для их проверки
как определить на реле генератора терминал для их проверки
sultan1Дата: Среда, 28.12.2016, 19:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
скажите пожалуста как вы определяете терминал реле регулятора на автомобилях
на сколько  я знаю их 7 терминалов
1 COM
2 RLO
3 SIG
4 P-D
5 C
6 D+  ( ТЕРМИНАЛ D+ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ВАЗАХ С ПОМОЩЬЮ ЛАМПОЧКИ И ЛАБОРАТОРНОГО БЛОКА ПИТАНИЯ)
МУЖИКИ ПРОБЛЕМА  В ТОМ ЧТО НА ИНОМАРКАХ Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ  К КАКОМУ ТИПУ ОН ОТНОСИТЬСЯ
ПОСКАЖИТЕ


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
АндреиДата: Среда, 28.12.2016, 20:07 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453

Миним.выплата 100р.
Репутация: 45
Статус: Offline
Еще есть BBS и LIN и дофика заморочек,учите электронику и програмирование,вам что обьяснить закон Ома,Ампера и Генри а так же вводную по языкам програмирования.
А вообще по каждому протоколу нужно писать отдельную статью.

А вот шпаргалка по генераторам.

Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком
управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на
выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики
генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device),
BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network)
приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной
лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и
индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi
(Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или
VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики
генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка
aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для
управления индикаторной лампой работоспособности генератора с
механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для
определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации
регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения
напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L"
приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке
предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс
аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sultan1Дата: Четверг, 29.12.2016, 13:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
ну на хендай акценте 2005 года где есть фишка с двумя контактами L и S то к какому терминалу он относиться?

Добавлено (29.12.2016, 13:48)
---------------------------------------------
у меня есть статья по протоколам но этого не достаточно, хочу своими словами вам обьяснить как я понимаю эти терминалы
D+ тепмиинал  это подключения генератора как на ладе контрольная лампа L и возбуждение S
COM терминал если на фишках имеются контакты RF M DFM DF DRIVE это все что я знаю
так же терминалы RLO   SIG    P-D   C   DFM  F/76  L/D  LIN  BBS это все терминалы через компьютер
если я в чем то не прав то обьясните простым языком, ведь я весь инет перерыл  и в этом мало  кто понимает
это нужно для всех, так же реле иномарочное подразделяется на типы как A B, и если это тип А значит + идет на плюсовую щетку а минусовая щетка на минус корпуса не идет
если тип щетки В то значит минус идет на минусовую щетку а + на +щетку не идет вот вам видео где обьясняется
https://vk.com/im?sel=-119884496&z=video398090848_456239023%2F6a343429ad9b133908


автоэлектрик 1го уровня ( студент)

Сообщение отредактировал sultan1 - Четверг, 29.12.2016, 13:53
 
АндреиДата: Четверг, 29.12.2016, 19:24 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453

Миним.выплата 100р.
Репутация: 45
Статус: Offline
Я давно уже занимаюсь генераторами/стартёрами,от случая к случаю или знакомым.
Видео Авось кому и пригодится.
А по поводу полярности было дело и была нужда,переставлял полярность,ничего не менялось кроме износа контактных колец...


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sultan1Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
 андрей что значит приставка?? причем сдесь приставка? зазве  он на генератор не должен идти или это отдельная какая то планета  для некой приставки?


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
АндреиДата: Суббота, 31.12.2016, 12:37 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453

Миним.выплата 100р.
Репутация: 45
Статус: Offline
Это я слямзил с сайта производителей этих приставок для проверки навороченных регуляторов напряжения,там было наиболее ёмко по выводам Р.Н.И кстати те кто купил эти приставки если их не перепродавали то они пылились в углу,т.е. не то что приставки плохие,а то что и без них ремонт шел...

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » РАСПИНОВКА » Другое » как определить на реле генератора терминал для их проверки
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017